Крушение рейса Germanwings 4U 9525: это не было самоубийством / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Крушение рейса Germanwings 4U 9525: это не было самоубийством

Сказки французских авиадиспетчеров, наблюдавших неумолимое снижение аэробуса рейса 9525, вызывают недоверие и скептицизм.

Противоугонные системы.

Этот самолет имеет пульт дистанционного управления, то есть через спутник можно получить доступ к электродистанционной системе управления, она же «fly by wire». Падение самолёта на больницу, стадион или атомную электростанцию, аналогичное траектории полета 9525, является причиной, чтобы перехватить управление лайнером через спутник.

Опять же мы не забыли упомянуть, что те же самые вопросы мы поднимали во время исчезновения и MH370. Современные "fly by wire"самолеты уже много лет имеют на борту систему автоматической посадки (auto-land system), предназначение которой -сохранить самолеты от угона и падения на атомные электростанции. Самолёты могут приземляться с помощью этой системы при ветре до 30 узлов.

Мы также знаем, что контролируемое падение в район, где катастрофа принесёт минимальный побочный ущерб, является вторым ходом событий, на которое эта система запрограммирована.

Французы забыли о её существовании? О, разве мы говорим вам, что та же самая система, которая может автоматически сажать самолеты, может привести к их сбою? Мы упомянули, что исходный код системы «недостаточно безопасен» и что нации, известные кибератаками, как Китай, Россия, Израиль и даже США, вполне способны взять под контроль любой авиалайнер в любое время и спровоцировать его падение?

Дверь кабины: Вы действительно думаете, что она была заперта?

Наша история с самоубийством — это просто новый поворот старой сказки.

Чтобы сделать свой вклад в информационный взрыв о недавнем воздушном инциденте над Францией, мы провели несколько несложных исследований о эксплуатации двери кабины А320. Мы даём ссылку на руководство пользователя. Мы также имеем следующий текст, взятый из руководства летного экипажа, используемого Королевскими иорданскими авиалиниями, организации достаточно любезной, чтобы поделиться им:

Идент. номер: DSC-25-11-10-00001006.0001001 / 09 ОКТ 12
Применимо к: MSN 2649-3685, 4670-5367


Открывающаяся на шарнире вперед дверь отделяет кабину от пассажирского салона. Она имеет три электронно блокируемых замка, контролируемых летным экипажем. В нормальных условиях, когда дверь закрыта, они остаются заблокированными. Когда есть запрос на вход в кабину, экипаж может разрешить вход, разблокировав дверь, которая остается закрытой, пока её не толкнут.


    Когда экипаж не реагирует на просьбы о открытии, дверь может быть разблокирована кабиной экипажа путём ввода двух-семизначного кода (программируемого авиакомпанией) на клавиатуре, установленной на боковой стороне передней дежурной панели (Forward Attendant Panel (FAP)) — подробнее на фото слева.

Есть дополнительные вопросы о возможной временной задержке в виде отключения клавиатуры, что может быть запрограммировано самой авиакомпанией, однако это не требуется и совершенно необязательно.

Это могло бы означать, что существует вероятность, основываясь на уровне неформальности (отступления от норм) в Germanwings, что задержка не была запрограммирована в клавиатуре. Это означает, что члены экипажа, под которыми мы подразумеваем стюардесс, будут иметь код доступа в кабину и, скорее всего, смогут войти в неё, даже если дверь находится в положении блокировки.

Существует причина, по которой мы публикуем эту информацию, которой ранее не было положено находиться в публичном доступе:

На момент более 24 часов назад было отмечено, что «пилот» «стучал» и кричал" в попытке войти в кабину и эта информация вызвала живой общественный интерес. Кроме того, как только была выпущена ложная информация, что авиадиспетчеры не смогли связаться с экипажем самолета, нужно было бы упомянуть, что члены экипажа имеют спутниковые телефоны.

Вместо того, чтобы стучать в дверь, пилот вполне мог было бы по телефону обратиться к NORAD с просьбой посадить самолет.

Эти телефоны, как правило, находятся в каждом из отсеков лайнера, на носу и в хвостовой части и часто в свободном доступе.

Вся отчетность, которая некоторое время казалась почти рациональной, была заменена повесткой дня, которая проталкивает ложь и прикрытие. Это началось снова.

Источник: по материалам veteranstoday.com, в частности данной статьи, а также ряда других.
  • 0
  • 28 марта 2015, 20:05
  • admin

 

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Другие переводы можно посмотреть по ссылке: newsstreet.ru/tag/переводика

Также на нашем портале Вы можете комментировать новости, добавлять свои новости различной тематики, создавать и вести личные и коллективные / тематические блоги, что приветствуется.

При перепечатке материалов прошу оставлять гиперссылку на наш портал, желательно непосредственно на адрес новости.
avatar

admin

  • 28 марта 2015, 20:06

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Крушение рейса Germanwings 4U 9525: это не было самоубийством