Как правильно выбрать масло для вашего автомобиля / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Как правильно выбрать масло для вашего автомобиля

Выбор правильного типа моторного масла

Часто производитель предлагает масло двух или более классов вязкости для двигателя, таких как 5W-20 или 5W-30, на основании нескольких различных факторов — в том числе температуры. Причина этого в том, что двигатели часто нуждаются в различной вязкости в зависимости от условий эксплуатации. Понимание различий между классами вязкости поможет автовладельцу определить наилучшие масло для двигателя своего автомобиля.

В мире моторного масла вязкость маркируется символами «XW-XX». Число до «W» обозначает скорость потока масла при 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градусов по Цельсию). Символ «W» значит — зима. Чем ниже эта цифра, тем меньше оно густеет на морозе. Так, моторное масло вязкости 5W-30 меньше густеет на морозе, чем 10W-30, но больше, чем 0W-30. Двигатель, работающий в более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию сгущаться из-за более низких температурах, лучше будет работать с маслом класса вязкости от 0W или 5W. Автомобилю, эксплуатируемому в жарком климате, потребуется большее значение вязкости, чтобы масло не разжижалось слишком сильно.

Второй номер после «W» означает вязкость масла, измеренное при температуре 212 градусов по Фаренгейту (100 градусов Цельсия). Это число представляет стойкость масла к разжижению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 при более высоких температурах будет разжижаться быстрее, чем 10W-40.

В руководстве пользователя можно найти совет по лучшему диапазону вязкости и владелец может затем работать в рамках этих параметров.

Итак, теперь, когда мы определились с классом вязкости, пришло время для покупки нужного типа масла.

Примерные цены в долларах и гривнах на моторные масла в Киеве вы можете посмотреть на странице 8rpm.com.ua/maslaigsm/motornoe.html

В плане регулярности замены масла большинство пассажиров следуют правилу 5000 километров.

Далее мы разберём (а вы также можете прочитать рекомендации в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля), какой тип масла вам лучше использовать. Кроме того, есть хорошее правило: не переключаться между типами масел. Если ваш автомобиль начал работать с минеральным маслом, продолжайте его использовать. Если для автомобиля вы с самого начали использовали синтетическое масло, с осторожностью переходите на обычное.

Базовое моторное масло (минеральное масло): это масло, используемое, как правило, в дилерских центрах и самое дешёвое из предлагаемых в автомагазинах. Большинство соответствует стандартам API и SAE, но содержит мало присадок. Это хорошее масло для автовладельцев, которые ревностно относятся к частой замене масла и имеют маленький пробег, но хорошо приработанный двигатель.

Базовое моторное масло (минеральное масло) класса премиум: это стандартное масло для нового автомобиля. Как правило5W-20 или 5W-30, хотя некоторые из автомобилей требуют 10W-30. Эти три категории охватывают почти каждое малотоннажное транспортное средство на дороге, хотя это правило меняется, так как двигатели становятся более требовательными к конкретным типам масел. Нередко некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют использовать только синтетическое масло для своих автомобилей.

Полностью синтетическое масло: это масло создано для высокотехнологичных двигателей. Если эти масла проходят строгие специальные тесты (указывается на их маркировке), это означает, что они имеют улучшенную, более длительную производительность по всем важнейшим параметрам, начиная от индекса вязкости для защиты от отложений в двигателе. Они имеют лучшую текучесть при низких температурах и обеспечивают максимальную смазку при высоких температурах. Являясь отличным маслом, синтетика примерно в три раза дороже обычного масла и не всегда необходима для большинства двигателей. Если руководство пользователя для вашего автомобиля не призывает к использованию синтетического масла, его использование всего лишь повысит стоимость эксплуатации, но не сможет ничего добавить к производительности двигателя или к сроку его жизни.

Полусинтетическое масло: это, по сути базовое масло класса премиум с ударной дозой синтетики. Они созданы, чтобы предложить лучшую защиту при более тяжелых нагрузках и высоких температурах. Эти масла являются популярными среди водителей пикапов и внедорожников, поскольку предлагают лучшую защиту, но, как правило, стоят лишь немного дороже, чем базовое масло премиум-класса.

Масло для автомобилей с большим пробегом: более 60 процентов автомобилей на дороге имеют больше 100000 км. на одометре. Играя на этом растущем рынке, нефтепереработчики и лаборатории разработали масла для машин с большим пробегом. В такие масла добавляются уплотнительные кондиционеры (масло может быть как синтетическим, так и обычным), чтобы расширить и увеличить гибкость внутренних узлов двигателя. Некоторым двигателям кондиционеры могут принести пользу, в то время как другим от них никакой пользы не будет.

Некоторые компании также добавляют в масла модификаторы вязкости для загущения масла, а также противоизносные присадки.

Также вы можете сделать заказ запчастей для вашего авто.
  • 0
  • 28 июля 2015, 17:19
  • admin

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Как правильно выбрать масло для вашего автомобиля