Мицубиси L200: история модели / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Мицубиси L200: история модели

MITSUBISHI L200/TRITON первоначально был известен в Японии как Mitsubishi Forte (с 1978 по 1986), однако потом название было изменено, поскольку пикап некоторое время не продавался на рынке. Он вернулся в Японию в 1991 году как Strada.

Для большинства экспортных рынков используется наименование
L200, хотя модель также была известна под такими именами, как Rodeo, Colt, Storm, Magnum, L200 Strakar (бейдж используется в Португалии с 1999 года, Strakar происходит от англ Strada и Dakar) и другими.

Совокупные продажи первых трех поколений превысили 2,8 млн единиц по всему миру.

В настоящее время пикап продается на каждом доступном Mitsubishi рынке, за исключением США, Канады, Японии, КНР, Южной Кореи и Северной Кореи.

Первое поколение (1978-1986)

Первое поколение модели компактного пикапа Mitsubishi впервые начало продаваться в Японии как Mitsubishi Forte в 1978 году и продавалась до конца 1986 года, после чего была снята с производства на японском внутреннем рынке в течение пяти лет.

Второе поколение (1986-1996)

Модель второго поколения была выведена на большинство рынков в 1986 году. В Австралии эта модель запущена в октябре 1986 года в качестве Triton. В Японии пикапы не продавались в течение нескольких лет, однако в марте 1991 года вернулись на японский рынок под именем
Strada. Эти пикапы продолжали производить до 1996 года, а продажи на японском внутреннем рынке продолжались до середины 1997 года.

Третье поколение (1996-2005)

В 1996 году новая новое поколение модели было представлено 2,5-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 103 л.с.. Другие варианты двигателей включают в себя два бензиновых шестнадцати клапанных двигателя и дизель. Предыдущий двигатель в 2.6 литра был заменен на новый, значительно более мощный 2,4-литровый двигатель с 145 л.с. (108 кВт). Автомобиль участвовал в ралли Дакар в 2005 году. Производство было прекращено в 2006 году. Также эта модель производилась в Лаем Чабанг, Таиланд и экспортировалась в Японию в период между 1997 и 1999 годами. В конце 2001 года пикап третьего поколения претерпел небольшой редизайн капота и получил новые фары, а также некоторые другие изменения.

Модель внедорожника, разработанная на базе Mitsubishi Triton и названная Mitsubishi Challenger был выпущена в Японии в 1996 году. На зарубежных рынках эта модель была также известна под маркой
Montero Sport, Pajero Sport, Shogun Sport или Nativa. Challenger имеет много компонентов и некоторые кузовные панели (т.е. передние двери) с пикапа Strada и использует колёсную базу второго поколения Mitsubishi Pajero. Challenger также производился в Таиланде как Mitsubishi Strada G-Wagon. Тайская модель, в отличие от того же автомобиля, производимого в любом другом месте, использовала тот же стиль передней части, как у пикапа Strada, на котором она и была основана. Она была снята с производства в 2005 году, но шильдик был воскрешён для второго поколения Mitsubishi Challenger, запущенного в производство в 2008 году и который также основан на следующем поколении Mitsubishi Triton.

Четвертое поколение (2005-2015)

Четвертое поколение
Triton было представлено в 2005 году. Созданное дизайнером Akinori Nakanishi, оно построен исключительно дочерней компанией Mitsubishi в Таиланде и экспортируется в 140 стран мира. Это поколение в основном известно как L200, за исключением Японии и рынков дочерних стран. Автомобиль имеет 2,5-литровый турбодизельный двигатель мощностью 134 или 180 лошадиных сил.

Пятое поколение (2015)

В 2014 году Mitsubishi представила совершенно новый Мицубиси L200, который поступил в продажу в начале 2015 года (для азиатско-тихоокеанского региона) и в конце 2015 года (в Европе). Эта модель имеет новый 2.4-литровый дизельный двигатель. Записаться на тест-драйв этого автомобиля можно здесь:
niko-centre.kiev.ua
  • 0
  • 07 сентября 2015, 21:03
  • admin

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Мицубиси L200: история модели