Новость публикует The Telegraph:
Китай собирается инвестировать 260 миллиардов юаней (£28 миллиардов), восстанавливая планы относительно строительства самого длинного подводного тоннеля в мире, который затмил бы тоннель под Ла-Маншем.
План, который был первоначально предложен в 1994 году, соединил бы портовой город Далянь в северо-восточной провинции Ляонин и город Яньтай в восточной провинции Шаньдун через пролив Бохай.
Длиной в 76,4 миль, он затмит 33,46-мильный тоннель Seikan тоннель в Японии, который в настоящее время является самым длинным подводным тоннелем в мире, а также Ла-Маншем, длина которого составляет 31,4 миль, связывающего Англию и Францию.
В сообщении китайского веб-сайта Economic Net не говорится, когда проект будет закончен.
В 1994 Китай объявил о планах относительно тоннеля стоимостью приблизительно £6.6 миллиардов, утверждая, что он будет построен до 2010 года. Но больше чем на 20 лет проект застрял на стадии планирования.
В то же время государственные СМИ заявили, что тоннель сократит путешествие между двумя регионами на 620 миль.
Затраты могут окупиться за 12 лет, сказал Ван Менгшу, член Китайской инженерной академии, который оценил ежегодные доходы от туннеля на уровне около 2 млрд. фунтов стерлингов.
Сообщение пришло спустя почти месяц после того, как никарагуанские законодатели дали китайской компании 50-летнюю концессию на проектирование, постройку и управление судоходным каналом через страну в Центральной Америке, который конкурировал бы с Панамским каналом.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьТакже на нашем портале Вы можете комментировать новости, добавлять свои новости различной тематики, создавать и вести личные и коллективные / тематические блоги, что приветствуется.
При перепечатке материалов прошу оставлять гиперссылку на наш портал, желательно непосредственно на адрес новости.
admin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.