Фонтаны кипятка и дефицит воды: особенности ЖКХ в Калужской области / Блог им. grishanova / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Фонтаны кипятка и дефицит воды: особенности ЖКХ в Калужской области

Жители Калужской области все чаще жалуются на завышенные тарифы ЖКХ. Сегодня каждое восьмое обращение в региональную госжилинспекцию связано с начислениями за коммунальные услуги.
 
Только за последние шесть месяцев инспекторам поступило почти 20 тысяч жалоб. При этом утверждать, что за большие деньги в области получают качественные услуги, увы, нельзя.

Например, жителей многоэтажного дома в Обнинске залило кипятком поздней ночью. Прорыв магистральной горячей трубы произошел на восьмом этаже, вода протекла до третьего. «С трудом удалось вызвать «аварийку», — рассказывает жилец дома Валерий Трудолюбов. – Мы четыре часа вычерпывали ведрами кипяток из наших квартир. Через несколько часов бригада аварийной службы все-таки отключила горячее водоснабжение. В акте осмотра управляющая компания «ЖКУ» указала, что некачественной оказалась только резьба крана, и ни слова о проржавевшем стояке». С противоположной проблемой в разгар холодов к губернатору Калужской области Анатолию Артамонову пришел ветеран Великой Отечественной войны, участник Сталинградской битвы. Он жаловался на устаревшую систему отопления, из-за чего в доме постоянно холодно. Изношенность коммуникаций –едва ли не главная проблема области. Например, Ферзиковский район нуждается в масштабной замене сетей теплоснабжения, которые, по словам начальника управления ЖКХ Калужской области Руслана Маилова, лежат под землей с 70-х годов. Другая причина массовых жалоб населения – дефицит воды. Ее пониженный напор постоянно ощущается в Людиновском, Кировском и еще нескольких районах, но, похоже, география проблемы постепенно разрастается. Губернатор Анатолий Артамонов отмечает, что уровень подземных вод падает по всей Калужской области. Примечательно, что вместо добросовестной работы с жалобами населения, местные управляющие компании прикладывают гораздо больше усилий к «выбиванию» долгов. Некоторые из них даже договорились между собой перекрывать канализацию калужанам при неуплате по квитанциям. По их подсчетам, собственники оплачивают долги примерно на пятый день после такого «террора». Правда, вряд ли кто-то из предприимчивых калужских коммунальщиков задумывался об этической стороне подобных методов.



 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Блог им. grishanova, Фонтаны кипятка и дефицит воды: особенности ЖКХ в Калужской области