Приз потребительских антипатий: худшие заведения Уфы / Блог им. grishanova / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Приз потребительских антипатий: худшие заведения Уфы


Основное правило обслуживания: потребитель всегда прав. И если сразу много покупателей оказываются недовольны качеством товаров или уровнем обслуживания, значит, это неспроста. В интернете легко найти подборки и топы лучших ресторанов и кафе, но важно знать и тех, чьими услугами надо пользоваться с осторожностью.

Службу доставки роллов и пиццы «Love is...» покупатели считают одной из худших. Доставка слишком долгая, заказы путают, обманывают на деньги, удаляют негативные отзывы – таков краткий перечень отзывов о заведении. «Закажи большой или маленький чизбургер, придет все равно маленький, а деньги возьмут как за большой. Мы деликатно об этом сообщили оператору, на что нам ответили: да, действительно повар ошибся и сделал маленькие. Обещали в следующем заказе положить два маленьких бургера. Заказали через три дня. Курьер ошибся, и наши бургеры отдал другим людям, а нам пришли какие-то стремные суши и два чизбургера с картошкой фри», – один из случаев с этой доставкой.
Отмечают ухудшение качества услуг ресторана японской и итальянской кухни «Gedza». «Раньше, года 2-3 назад бывали в Гёдзе частенько. А сейчас меню испортилось, обслуживание хромает. Когда были там год назад и вовсе разочаровались. Больше туда мы не пойдем, тем более у нас в городе много альтернативы этому ресторану», – пишет местная жительница.
Кулинария «Пышка» -перспективный в прошлом бренд, который с годами потерял позиции. Имеет множество точек по всему городу, предлагает выпечку, обеды и полуфабрикаты собственного производства. Однако уже много лет клиенты отмечают ухудшение продукции и сервиса. «Одним словом ужас. Жена отравилась, несколько дней было плохо. Мною же выбранная корейка оказалась жесткой, ножом не разрезать, особенно пластиковым!!! Большинство блюд и салатов явно не первой свежести!!! Не хватает острых ощущений ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!», – негодует один из посетителей. «Очень нечистоплотные сотрудники. На моих глазах женщина-продавщица, пока упаковала батон покупателю, перетрогала все тряпки, которые у нее на полу валялись. Так противно стало. В итоге сделала замечание и ушла», – сообщает гость города.
На некогда популярную сеть бистро «Мадо»теперь посетители всебольше ругаются. «Раньше всегда обедали здесь, если находились неподалеку. Пару дней назад зашли и удивились. Решили взять шаурму. Это вообще есть невозможно! Внутри какое-то непонятное пересоленное месиво с кусками жирного мяса. Пришлось все оставить и уйти голодными», – такие свежие отзывы об этом месте. «Нуждается в проверке «Ревизорро» и требует принудительного закрытия», – считает другой житель Уфы.
Зачастую заведения, пренебрегающие своими клиентами, платят за это высокую цену. Показательна в этом плане история одного известного в городе места – ресторанного комплекса «Альпенхоф» с австрийской и интернациональной кухней. В сентябре 2016 года Роспотребнадзор закрыл заведение на 30 суток, после того как в нем заразились сальмонелезом около 24 посетителей, в том числе 5 детей. Следственный комитет возбудил уголовное дело, некоторым пострадавшим выплатили компенсации. Однако уже 21 сентября заведение возобновило работу, но вот в отзывах посетители отмечали, что уровень обслуживания, еда и напитки стали в разы хуже.

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Блог им. grishanova, Приз потребительских антипатий: худшие заведения Уфы