Используя ресурсы большого количества людей, которые добровольно согласны разрабатывать определенную идею, можно добиться отличных результатов. Именно поэтому сегодня серьезное развитие приобретает краудсорсинг, который собственно этим и занимается. Иногда это используется просто в компаниях, иногда привлекаются каудсорсинг платформы, существующие в виде сайтов.
Наиболее часто это направление в решении проблем разделяют по сферам, в которых оно используется действительно широко. А это:
● бизнес;
● общественная деятельность;
● политика.
В бизнесе краудсорсинг используется максимально широко, ведь именно здесь возникают проблемы, которые проще всего решить с привлечением многих людей. Так ориентируются на самые популярные предложении и выбирают самый привлекательный вариант.
Решение вопросов, к которым желательно привлечь множество людей, касается и общественной деятельности. Например, так проще всего организовать какие-то мероприятия, найти пропавших людей, отыскать хозяев животным и так далее.
В политике «толпа» используется для того, чтобы узнать мнение определенных социальных групп, касающееся политиков и проводимой ими работы.
Краудсорсинг платформы наиболее распространены в таких видах:
То, насколько будет эффективным такой подход, зависит от того, в чем суть задачи, которую необходимо решить. Тем не менее есть и сходных черты.
Проект разрабатывается с помощью большого числа исполнителей, и это служит дополнительно его рекламой, что сокращает траты на таковую. Пользователи, работающие над определенной идеей, заинтересованы в её воплощении, они мотивированы на лучший результат, чего и удается достичь. Очевидное преимущество краудсорсинга – богатый выбор. Краудсорсинг платформы представляют широкую палитру проектов. Поставленные задачи выполняются вовремя, поскольку дедлайны изначально четко обозначены.
Основой для недостатков такой формы получения идей и результатов, является то, что в толпе сложно договориться по причине того, что люди различны и каждый из них отстаивает свои представления и приоритеты. Различный вклад в развитие проекта обуславливает и разную оплату. Кто-то получает больше, кто-то меньше, а кто-то работает «за спасибо».
Создание краудсорсинг-платформы может оказаться дорогим удовольствием, так как необходимо постоянно работать с аудиторией, рекламироваться, подбирать наилучшие варианты и так далее.
Идеи, находящие в общем доступе, легко могут использоваться любыми людьми конкурентами в том числе, поэтому необходимо стараться сразу же воплощать их в жизнь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.