Дорого и опасно: чем кормят пассажиров «Сапсана»? / Блог им. grishanova / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Дорого и опасно: чем кормят пассажиров «Сапсана»?

Видео от пассажиров «Сапсана» о салате, предположительно с опарышами, попало в СМИ. Производители захотели удалить новость, надавив на журналистов, но было поздно.

Впервые видеоролик с «копошащимся» салатом из вагона-ресторана «Сапсана» (http://uralfact.ru/_cacheroot/_cache_13/6891_1_____1__.MP4) появился в начале августа. Скандал быстро растиражировали в СМИ, однако вскоре информация исчезла с сайта первоисточника. Стало известно, что компания «ЕСП-Сервис», входящая в холдинг «RBE Group» и организующая питание пассажиров, потребовала удалить информацию, назвав её малодостоверной.

Тем не менее число недовольных пассажиров увеличивается. Интернет уже переполнен негативными отзывами от других пострадавших. Тухлая рыба, просроченный омлет и твердая каша – вот далеко не полный перечень того, что подается в скоростных поездах. Пассажирка Татьяна пишет: «…Я получила на завтрак бутерброд с несвежей рыбой… Короче, в результате я осталась голодной, а мой кошелек совершенно напрасно похудел на 180 рублей, которые стоил этот, с позволения сказать, сэндвич». На другом популярном туристическом сайте пользователь Мuga оставил аналогичный отзыв: «Ценник на питание очень высок, а качество отвратительно. Омлет, у которого срок хранения 6 месяцев, по цене более 200 руб. Это запредельно. Желаю их руководству питаться этими блюдами пожизненно».

Отметим, что постоянные пассажиры «Сапсана», наученные горьким опытом, давно отказались от фирменных перекусов в пути. Тележурналист и радиоведущий Дмитрий Губин поделился своим печальным опытом: «Я прожил разные эры в «Сапсане» – эру средней гадости треугольных сэндвичей, эру куда более ужасных, свернутых в трубочку блинов с лососем, отчего-то тоже называющихся сэндвичами. Я, дабы не приумножать скорбь, буду по-прежнему приносить свой сэндвич в «Сапсан» с собой». «Дорого, да и завтрак странный, – подтверждает гендиректор сети винных бутиков Bon Vin и Vinissimo Дмитрий Журкин. – Недавно захотел порадовать себя кашей – так она оказалась практически твердой, этакий ужасный ком. Потраченных денег было откровенно жаль».

Кроме того, сомнительной едой компания кормит не только пассажиров скоростных поездов, но и тех, кто предпочитает передвигаться на автомобиле. Несколько лет назад холдинг «RBE Group» открыл сеть «Mgrillcafe» на магистралях, спровоцировав волну дорожных отравлений.

Как рассказал Виталий Малышев, после перекуса в фирменном заведении на трассе «Москва – Ростов-на-Дону» он чуть не оказался на больничной койке. Медики диагностировали пищевое отравление.

Пострадавший уточнил, что «еда хранится не пойми как, все открыто, мухи летают и все прочее. Покушал всего маленько». При этом мужчина не экономил, его обед стоил почти 1 000 рублей.

Несмотря на многочисленные жалобы на качество питания, РЖД пока не расторгает договор с недобросовестным поставщиком. В дальнейшем это может сказаться на рейтинге перевозчика. Многие пассажиры уже отказываются от услуги бортового питания в «Сапсане».

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Блог им. grishanova, Дорого и опасно: чем кормят пассажиров «Сапсана»?