Виды бизнес-процессов / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Виды бизнес-процессов

Бизнес-процессы компаний начинают функционировать задолго до момента образования компании. Любой бизнес-процесс начинается с идеи, которая развивается в систему деятельности и в функционирующую структуру.

Бизнес-процесс начинается с опроса клиентов и заканчивается ситуацией, когда клиенты удовлетворены продуктом или услугой. Целью описания бизнес-процессов является выявление проблем и пробелов, которые вызывают путаницу в работе и взаимодействии различных подразделений компании.

Существуют три вида бизнес-процессов:

  1. Управленческие: бизнес-процессы, управляющие функционированием системы. Примером такого типа может служить корпоративное управление или стратегическое управление. Трекер времени может иметь вспомогательную функцию в управлении бизнес-процессами.
  2. Операционные: бизнес-процессы, которые обеспечивают основной бизнес компании и составляют основной поток доходов. В качестве контроллера этого процесса выступает устройство отслеживания времени. Производство, маркетинг и продажи являются примерами действующих бизнес-процессов.
  3. Поддержка: бизнес-процессы, которые обслуживают основной бизнес. Например: бухгалтерский учет, управление человеческими ресурсами, техническая поддержка. Трекер времени является ключевым инструментом для управления человеческими ресурсами. Кроме того, программное обеспечение для отслеживания времени может быть интегрировано с бухгалтерским программным обеспечением и службой технической поддержки для оптимизации бизнес-процессов компании.

Бизнес-процесс может быть структурирован по нескольким процессам, которые направлены на обеспечение основного бизнес-процесса.

Бизнес-процессы должны быть построены таким образом, чтобы исключить ненужные действия. Каждый бизнес-процесс должен иметь менеджера, который будет отвечать за его эффективность. Менеджер может обеспечить мониторинг бизнес-процесса с помощью системы отслеживания времени.

Помимо видов бизнес-процессов существует их классификация. Как правило, это необходимо для корректного описания бизнес-процессов компании.

Классификация бизнес-процессов:


  • Основные бизнес-процессы
  • Обеспечение бизнес-процессов
  • Управление бизнес-процессами
  • Развитие бизнес-процессов

Основные бизнес-процессы


  • Основные бизнес-процессы следующие:
  • Процессы, создающие добавленную стоимость продукта, который производится в компании
  • Процессы изготовления продукта, который является ценным для внешних клиентов
  • Процессы, основной целью которых является получение прибыли
  • Процессы, за которые готовы платить внешние заказчики

Обеспечение бизнес-процессов


Обеспечение бизнес-процессов поддержки основных бизнес-процессов и инфраструктуры компании. Клиент не готов платить за такие процессы, они необходимы для существования компании. Клиентами предоставления бизнес-процессов являются подразделения компании и сотрудники, которые являются внутренними клиентами компании.
Управление бизнес-процессами

Управление бизнес-процессами

Управляющие бизнес-процессы также обеспечивают бизнес-процессы. Они не нужны для внешних клиентов, но они необходимы для управления компанией, потому что эти процессы позволяют управлять компанией, обеспечивая ее существование и развитие.

Развитие бизнес-процессов


Развитие бизнес-процессов — это процессы, целью которых является получение прибыли в долгосрочной перспективе, а также совершенствование и развитие компании. Инвестиции являются примером развития бизнес-процессов.
  • 05 октября 2019, 15:32
  • admin

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Виды бизнес-процессов