Франшиза пива на розлив — преимущества и недостатки / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Франшиза пива на розлив — преимущества и недостатки

Пиво — один из самых популярных алкогольных напитков в мире. И если в последние годы продажи пастеризованных баночных и бутилированных разновидностей немного снизились, то спрос на разливные сорта растет. Не удивительно, что идея открыть пивной магазин кажется многим предпринимателям очень привлекательной. Наиболее перспективное решение — продавать пиво на розлив, купив франшизу крупной компании. Такой формат имеет следующие преимущества:


франшиза магазина пива на розлив• использование действенной бизнес-схемы;
• поддержка франчайзера на всех этапах, от помощи в подборе помещения до обучения персонала и организации рекламных компаний;
• бесперебойные поставки на выгодных условиях (франчайзер заинтересован в том, чтобы торговая точка была успешной);
• известность торговой марки сводит к минимуму затраты франчайзи на рекламу, обеспечивает лояльность потребителей и позволяет выделиться среди конкурентов.

Франшиза пива и других слабоалкогольных напитков на розлив — это практически гарантия быстрого возврата вложений. Открыв магазин в начале сезона, можно полностью окупить инвестиции за 7-8 месяцев. Поддержка компании-владельца бизнеса позволит не имеющему должного опыта предпринимателю избежать многих рисков на старте. Имеет значение и снижение первоначальных затрат. Так франчайзи может сэкономить на услугах дизайнера и юриста, ему предоставляется оборудование для розлива напитков.
Еще одно преимущество, которое дает покупка франшизы пива на розлив — упрошенное кредитование. Банки охотнее выделяют кредиты предпринимателям, сотрудничающим с уже известной компанией. Для них это выступает гарантом успешности и платежеспособности. Франчайзи способен предоставить рабочий, уже опробованный бизнес-план, а не абстрактный проект. Некоторые банки дают кредит на сумму, равную 50 % от стоимости франшизы.

 

Единственным минусом для франчайзи можно считать ограничения в свободе действий. Франшиза пива на розлив накладывает на него определенные обязательства:

• торговать только продукцией франчайзера, т. е. даже если получится найти поставщика с товаром аналогичного качества и более низкой ценой, сотрудничать с ним нельзя;
• придерживаться корпоративной политики;
• найти отвечающее всем требованиям франчайзера помещение;
• соблюдать принцип неконкуренции (не открывать собственный магазин аналогичного формата);
• выплачивать паушальный взнос и роялти (лицензионное вознаграждение).

 

Условия франшизы продающегося на розлив пива обговариваются в договоре, который заключают стороны. Крупные компании имеют несколько франшизных пакетов. Это позволяет сотрудничать с ними предпринимателям с разными запросами и финансовыми возможностями.

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Франшиза пива на розлив — преимущества и недостатки