Рекламный баннер, который эффективно продаёт / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Рекламный баннер, который эффективно продаёт

Возрастающая конкуренция заставляет специалистов в области маркетинга изыскивать новые возможности привлечения внимания целевой аудитории. Щиты, баннеры и растяжки уверенно заняли свою нишу – это эффективный и относительно недорогой способ напомнить покупателям о предложении той или иной компании.

Но как компании выделиться из массы конкурентов? Маркетологи установили, что на ознакомление с плакатом или баннером человек тратит от трёх до пяти секунд. За это время необходимо донести:

  • коммерческое предложение – информацию о конкретном товаре
  • принадлежность товара к определённому бренду либо марке
  • контактные данные производителя (реализатора)

Существуют определённые правила относительно разработки баннеров и вывесок. Во-первых, логотип компании должен быть заметным, чётко различимым. В противном случае эффективность данного инструмента маркетинга резко снижается.

Во-вторых, если картинку дублирует текст, то длина строки не должна превышать семи слов. Тест должен быть читабельным, не сливающимся с фоном баннера.

И всё же секрет успеха плаката или баннера заключается не в соблюдении всех предписанных правил оформления, а в способности дизайнера в агентстве по рекламе в Ярославле создать что-то новое – креативную идею, образ, который останется в сознании потенциального покупателя.

Внедрение 3D технологий

Технический прогресс также оказывает влияние на развитие рекламной отрасли. Возможность использовать 3D эффекты значительно расширяет возможности дизайнеров и маркетологов. Объёмная картинка привлекает внимание человека в большей степени, чем плоское изображение. Сегодня многие специалисты в сфере продвижения товаров и услуг переходят на новые стандарты производства баннеров, щитов и растяжек.

Механизмы НЛП

Чтобы заставить потребителя отдать предпочтение конкретному товару, нужно вызвать у него иллюзию положительных эмоций. Маркетологи часто используют механизмы НЛП для достижения поставленных целей, независимо от того, планируется размещение наружной рекламы либо трансляция ролика по телевидению или в сети интернет. Наиболее популярными способами воздействия на подсознание являются:

  1. Визуальная стимуляция: быстрее, выше, сильнее. Покупателю демонстрируют серию образов, призванных вызвать позитивную эмоцию, с которой должен ассоциироваться товар, появляющийся в конце ролика. Это формирует определённый рефлекс: товар – эмоция.
  2. Метод повторения. Ещё одна особенность человеческой психики заключается в том, что частое повторение одной и той же мысли побуждает с ней согласиться. Именно поэтому баннеры и растяжки можно встретить практически на каждом шагу.
  3. Невербальное общение. Человек воспринимает не более 10% информации «на слух», остальные 90% приходятся на невербальные каналы восприятия – мимику и жесты. Поэтому режиссёр ролика тщательно продумывает каждый образ, принимая во внимание воздействие на сознание зрителя.
  4. Манипуляция принадлежностью к определённой социальной группе, попытка заставить зрителя чувствовать потребность в приобретении какого-либо товара.

Отдельной областью продвижения товаров и услуг является разработка слоганов. Хороший слоган должен легко запоминаться, быть коротким, при этом информативным – не более семи слов. Не допускается применение отрицания (частицы не, но), а также слов, обладающих негативной окраской (убытки, болезни и т.п.). Слоган следует составлять таким образом, чтобы в нём были емко описаны основные преимущества товара либо услуги.

  • 13 сентября 2021, 14:35
  • admin

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Рекламный баннер, который эффективно продаёт