Зловещее сближение Великой перезагрузки Клауса Шваба с Ватиканом и Теологией освобождения / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Зловещее сближение Великой перезагрузки Клауса Шваба с Ватиканом и Теологией освобождения

На фоне глобальных блокировок COVID в 2020 году и вызванных ими экономических потрясений Клаус Шваб, ранее малоизвестный основатель швейцарского бизнес-форума, вышел на мировую арену, призывая к тому, что он назвал Великой перезагрузкой всей мировой экономики, используя пандемию в качестве движущей силы. В июле 2020 года он даже опубликовал книгу, в которой изложил свой план. Его справедливо назвали технократическим обществом с глобальным централизованным планированием сверху вниз. Шваб использует опасения по поводу глобального потепления и тяжелое положение бедных в мире, чтобы оправдать то, что на самом деле является планом глобального тоталитаризма, при котором, как говорится на сайте Давоса, никто ничем не будет владеть. Что не очень хорошо известно, так это тот факт, что вдохновение для мрачных планов Шваба исходит от католического епископа, с которым он познакомился в Бразилии в 1970-х годах. Этот епископ связывает обширную глобалистскую сеть Шваба с мощным политическим влиянием нынешнего Папы Франциска.

В отличие от традиционного католического священника, этот епископ был известен как «Красный епископ» и поддерживал кубинскую модель Кастро, а также Культурную революцию Мао, во время которой миллионы китайцев были убиты или уничтожены в ходе чистки от врагов Мао. Его звали Дом Хельдер Камара (Dom Helder Camara), архиепископ из Бразилии, ведущий деятель раннего периода распространения церковного движения, известного как «Теология освобождения», в 1960-70-х годах.

От нациста до коммуниста?

Хельдер Камара совершил переход от двух крайностей политического спектра. В 1934 году Камара был ведущей фигурой в поддерживающем Муссолини бразильском клерикально-фашистском движении Brazilian Integralist Action или Acao Integralista Brasileira (AIB). Это не было случайным участием. Будучи молодым католическим священником, отец Камара стал членом Высшего совета AIB. К 1936 году Камара стал личным секретарем основателя AIB Плинио Сальгадо и национального секретаря AIB. Подобно фашистским чернорубашечникам Муссолини или коричневорубашечникам Гитлера в 1920-х годах, члены бразильской AIB были «зеленорубашечниками», вооружёнными военизированными группами, которые активно и яростно нападали на коммунистов на улицах в 1930-х годах в Бразилии. Когда Камара был рукоположен в священники в начале 1930-х годов, он, как сообщается, носил зеленую рубашку под сутаной. Позже, когда один бразильский автор написал биографию Камары, к тому времени уже епископа, Хелдер Камара и Церковь вмешались, чтобы запретить упоминание об известном ныне левом активисте как о более раннем профашистском активисте, что является одной из многих любопытных деталей в истории Камары.

К концу войны, в 1946 году, Хельдер Камара каким-то образом сумел перейти от промуссолиниевского и прогитлеровского фашизма AIB к промарксистскому «прогрессивизму» в качестве генерального помощника Бразильского католического движения, молодежная группа которого, JUC, открыто поддержала кубинскую революцию Кастро в 1959 году. В 1963 году фракция JUC, которую поддерживал Камара,  Ação Popular (AP), определила себя как социалистическую и заявила о своей поддержке "обобществления средств производства". Католическая группа AP приняла устав, в котором содержалась похвала советской революции и признание «решающего значения марксизма в революционной теории и практике». Дом Хельдер стал архиепископом Олинды и Ресифи на северо-востоке Бразилии с 1964 по 1985 год.

Основатель теологии освобождения

Движение ознаменовало радикальный сдвиг в позиции католической церкви. Священники начали узаконивать насилие против диктаторов, таких как Сомоса в Никарагуа, даже когда некоторые из них взяли оружие и присоединились к сандинистам и другим марксистским группам в 1970-х годах.

Хельдер Камара был важной фигурой в движении, которое вскоре распространилось по всему миру не только в католической церкви, но и среди других церквей. Позже перуанский священник Густаво Гутьеррес назвал его теологией освобождения. Освобождение" относилось к тому, что, как утверждали священники, является посланием христианства о том, что «Бог любит преимущественно бедных». Движение утверждало, что роль Церкви должна быть направлена на процесс освобождения угнетенных и эксплуатируемых земель в странах Третьего мира. Движение ознаменовало радикальный сдвиг в позиции католической церкви. Священники начали узаконивать насилие против диктаторов, таких как никарагуанский Сомоса, даже когда некоторые из них взяли в руки оружие и присоединились к сандинистам и другим марксистским группам в 1970-х годах.

Густаво Гутьеррес прямо призвал «отменить нынешнюю несправедливую ситуацию и построить другое общество, более свободное и более человечное». Мягко говоря, это был радикальный отход, при котором Церковь должна была сосредоточиться на освобождении беднейших слоев общества в развивающихся странах и перераспределении богатства, причём с помощью силы, потребуется. Поддерживаемые коммунистами партизанские движения в преимущественно католических странах быстро убедились в полезности священников, придающих их войнам социальную легитимность, выходящую за рамки марксистской доктрины. Гутьеррес сказал: «Теология освобождения уходит корнями в революционную воинственность».

Один из бразильских сторонников социальной активности церкви, отец Леонардо Бофф, заявил: «То, что мы предлагаем — это марксизм, исторический материализм в теологии». С тех пор Бофф и другие перешли от пропаганды радикальной земельной реформы, отнятия землю у крупных собственников и передачи её бедным крестьянам, к поддержке радикальных программ по борьбе с глобальным потеплением как части их освободительной программы. С тех пор движение распространилось из Латинской Америки в Африку и Азию, от Зимбабве до Шри-Ланки.

По сути, Теология освобождения Хельдера Камары создала социальный климат и способствовала распространению в обществе идеологии «жертвы» широко распространенных сегодня движений от ANTIFA до BLM и всего движения Green Agenda («Зелёной повестки дня»).

Красный епископ встречает Шваба

В недавних публичных заявлениях Клаус Шваб, основавший Всемирный  экономический форума в Давосе полвека назад, упомянул двоих людей, которые, по его словам, изменили его жизнь. Одним из них был Генри Киссинджер, который был его наставником, когда Шваб был в Гарварде в конце 1960-х. Другим, что удивительно, был Красный епископ Дом Хельдер Камара. Именно Киссинджер, будучи госсекретарем Никсона, замышлял покушение на левые правительства в Чили, Аргентине и других странах, заменив их жестокими военными диктатурами, такими как диктатура Пиночета, в то время как Хелдер Камара работал с противоположной стороны, мобилизуя бедняков против государства.

В 2010 году Всемирный экономический форум Шваба опубликовал полную самовосхваления книгу со скромным названием «Всемирный экономический форум: партнер в формировании истории — первые 40 лет с 1971 по 2010 год». В ней Шваб описывает центральную роль, которую Киссинджер играл с самого начала в выборе докладчиков и гостей для элитных деловых встреч Шваба.

В 1974 году Шваб писал: «На Европейском симпозиуме по менеджменту (сегодня ВЭФ) в 1974 году Дом Хельдер Камара, римско-католический архиепископ Олинды и Ресифи, Бразилия, сделал заметное выступление, укрепив роль Форума как платформы для провокационных, но жизненно важных голосов. Камара был приглашен в Давос, несмотря на то, что многие правительства и лидеры бизнеса считают его персоной нон грата. Он назвал себя „представителем тех двух третей человечества, которые страдают от несправедливого распределения природных ресурсов“. Шваб продолжает: „Дом Хельдер предсказал, что развивающиеся страны могут однажды бросить вызов и вступить в конфликт с ведущими экономическими державами. Он критиковал транснациональные корпорации за то, что они держат большую часть человечества в ужасающих условиях. Он призвал к повышению социальной ответственности, более справедливому распределению богатства и переоценке “ложных ценностей „расточительного общества“, чтобы достичь процветания для всех людей». Шваб в своем видеоролике заявил: «Один пример, который для меня был, вероятно, решающим моментом в моей жизни. Я впервые поехал в Бразилию и встретил священника, который в то время был известен как священник бедных людей; его звали Дом Хельдер Камара». 

ВЭФ и Папа Франциск

В 2013 году, во время визита в Бразилию в начале своего папства, Франциск назвал Дома Хельдера Камару человеком, который неизгладимо отметил «путь Церкви в Бразилии». В своем послании Evangelii gaudium («Радость Евангелия») в том же году Франциск заявил на языке теологии освобождения Хелдера Камары и других: «Без преференциального выбора для бедных провозглашение Евангелия… рискует быть неправильно понятым или провальным». Термин «преференциальный выбор для бедных» является ключевым. Звучит благородно, но что в действительности он означает?

Примечательно, что в 2014 году Клаус Шваб направил Папе Римскому Франциску личное приглашение выступить на встрече в Давосе. С тех пор Франциск неоднократно писал подобные письма Швабу, а Всемирный экономический форум внёс его в список участников повестки дня. В октябре 2020 года на официальном сайте Давосского ВЭФ было написано: «В поразительной энциклике из 43000 слов, опубликованной в прошлое воскресенье, Папа поставил свою печать на усилиях по формированию того, что называют Великой перезагрузкой глобальной экономики в ответ на разрушительные последствия COVID-19».

К 2015 году Франциск, который сам позиционирует себя как особый покровитель бедных, дал свое согласие на начало официального процесса «беатификации» Хельдера Камары Конгрегацией по делам святых. С тех пор нынешний Папа Римский занял беспрецедентную политическую позицию в отношении мер «зеленой повестки дня» по борьбе с глобальным потеплением, вакцин против ковида, поддержки гендерного равенства, миграции, перераспределения богатства от богатых к бедным и других социальных действий, которые доминируют в его противоречивом папстве.

Великая перезагрузка

Уместно задать вопрос: почему основатель самого влиятельного в мире форума корпоративной глобализации Клаус Шваб принял основателя Теологии освобождения и нынешнего либерального Папу Франциска, первого в истории папу-иезуита, который сегодня лукаво возрождает эти идеи?

Дело определенно не в том, что Клаус Шваб исповедует марксизм. Шваб — «крестный отец глобализации». Слияние идеологий Франциска и Шваба — это ловкий способ создания массовой поддержки, особенно среди молодых и бедных людей по всему миру, для массового наступления на частную собственность и стабильный средний класс, необходимого для глобальной корпоративистской Великой перезагрузки, глобального технократического фашизма сверху.

В ноябре 2020 года Папа Франциск заявил, что необходима новая «социальная справедливость» и что частная собственность не является чем-то очевидным в христианстве: «Давайте построим новую социальную справедливость и признаем, что христианская традиция никогда не признавала право на частную собственность абсолютным и незыблемым», — сказал Франциск. В подробности он не вдаётся.

В октябре 2020 года Папа выпустил энциклическое послание «Фрателли Тутти», в котором он выступил против частной собственности. Он писал: «Способности к предпринимательству, которые являются даром Божьим, всегда должны быть чётко направлены на развитие других людей и на ликвидацию бедности...» Он заявил: «Право на частную собственность всегда сопровождается основным и приоритетным принципом подчинения всей частной собственности универсальному предназначению земных благ и, следовательно, правом всех на их использование

Это удивительно похоже на то, что пишет Шваб из ВЭФ в своей книге «Великая перезагрузка», изданной в 2020 году, где он утверждает: «Прежде всего, постпандемическая эра станет началом периода массового перераспределения богатства от богатых к бедным и от капитала к труду». Шваб утверждает, что эпоха неолиберализма свободного рынка закончилась и для проведения "устойчивой" экологической политики необходимо серьезное вмешательство правительства.

На сайте ВЭФ организация Шваба описала свое видение перезагрузки мира, в котором никто ничем не владеет. В видеоролике их видение мира в 2030 году звучит так: «Вы не будете ничем владеть, и вы будете счастливы», добавляя, что «всё, что вам нужно, вы будете брать напрокат». Это будет включать даже аренду вашей одежды! Шваб утверждает, что такое радикальное перераспределение прав собственности в глобальном масштабе будет необходимо для достижения «экологической справедливости». Это перекликается с призывом Франциска к «зеленой финансовой повестке дня», которая должна заменить нынешнюю финансовую систему.

Принятие Давосом повестки дня Ватикана гораздо более зловеще, чем может показаться. Их Великая перезагрузка — это конец человеческой свободы или свободы в пользу новой глобалистской программы тотального контроля, высокотехнологичного надзора, обязательных лекарств и массового перераспределения доходов от среднего класса общества вниз. Шваб — никто иной, как мастер маркетинга и его антиутопическая Великая перезагрузка и её «экологическая справедливость» — именно это и есть.

Источник: journal-neo.org
  • 26 декабря 2021, 23:07
  • admin

 

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Другие переводы можно посмотреть по ссылке: newsstreet.ru/tag/переводика

Также на нашем портале Вы можете комментировать новости, добавлять свои новости различной тематики, создавать и вести личные и коллективные / тематические блоги, что приветствуется.

При перепечатке материалов прошу оставлять гиперссылку на наш портал, желательно непосредственно на адрес новости.
avatar

admin

  • 26 декабря 2021, 23:20

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Зловещее сближение Великой перезагрузки Клауса Шваба с Ватиканом и Теологией освобождения