Оформление входных групп / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Оформление входных групп

Что нужно знать при проектировании и создании входной группы.

Клиентам требуется всего лишь пять секунд или около того, чтобы сформировать хорошее или плохое впечатление от внешних сигналов, как только они переступают порог. К счастью можно использовать ряд проверенных тактик в стратегиях проектирования входных групп, которые заставят гостей чувствовать себя желанными и должным образом представлят помещение конкретного бренда. Будь то трансформация существующей локации или строительство с нуля, нужно тщательно спланировать три важных элемента входной группы:

  • Дверной проём
  • Фойе
  • Культура гостеприимства
Дверной проём

Входная группа формирует ваше впечатление ещё до того, как вы переступите порог.

Здесь стоит добавить, что выбор двери и фурнитуры имеет большое значение. В дополнение к визуальному эффекту ключевым фактором является функциональность. Если посетитель не может определить, в какую сторону открывается дверь из-за чрезмерно художественного оформления или если дверь слишком тяжела и для её открывания требуются две руки, это может повлиять на формирование у него эмоционального барьера. Вы не должны бороться, чтобы попасть внутрь. Встречаются, например, рестораны, где воздухозаборник не сбалансирован должным образом, поэтому вам приходится очень сильно тянуть за дверь. Это может быть связано с тем, что кондиционер пытается сделать забор воздуха и держит дверь закрытой.

Погода тоже играет роль. В зимние месяцы жизненно важно рассмотреть вопрос о размещении временного ограждения у главного входа. Оно предотвращает проникновение холодного ветра в фойе, защищая людей, находящихся внутри.

Существует другая проблема, связанная с внешним видом помещений. Часто это особенно актуально для ресторанов или кафе, продающих еду на вынос и имеющим не вход, в подъезд для автомобилей. Некоторые рестораны находятся в торговых центрах, до других можно дойти пешком, а некоторые расположены вдоль улицы. К автомобильному подъезду предъявляет иные требования, чем ко входу для пешеходов.

Заведение, к примеру ресторан, должно быть видно из машины. Его входная группа должна привлекать посетителей, как рекламный щит. Одна из стратегий советует использовать большие окна, которые позволяют потенциальным гостям видеть привлекательное физическое пространство на расстоянии. Это говорит о чистой и гостеприимной обстановке. То, как вы читаете физическое пространство из машины и то, как вы читаете пространство, когда идете, с уровня глаз, очень сильно отличается.

При этом дизайн должен вписываться в окружающую среду локации. Желательно, чтобы дизайн включал в себя какие-либо оригинальные узнаваемые элементы, пусть даже это всего лишь индивидуальная дверная ручка, которая выглядит узнаваемо, поскольку используется на всех дверях данного бренда. Это повышает узнаваемость бренда. Даже такого рода фирменный элемент влияет на посетителей, когда они входят в дверь.

Стратегия оформления входа в заведение заключается в том, чтобы гости чувствовали себя особенными, когда они входят в дверь. Если вход украшен сложенным камнем, а также деревом и кованым железом, это создает уютную атмосферу, свежую и стильную, но не слишком душную, чтобы посетители чувствовали себя желанными гостями. Оформление двери в заведение посылает первое сообщение о том, как клиенты будут чувствовать себя, когда пройдут дальше, в фойе.

Фойе

Часто заведения, как то рестораны или офисы, располагаются в уже существующих помещениях. Это создает проблемы для дизайна. В этом случае вы поставлены в положение, когда нужно создать наиболее благоприятную среду для людей, исходя из той архитектуры, которая вам предоставлена. Редко когда вы изначально получаете квадратную коробку, в которой можете создать нужную атмосферу.

Вы берёте план здания и пространства и представляете, что заходите внутрь. Вы говориие себе: "Что я вижу и что я чувствую, когда попадаю сюда?"

Есть очень важный вопрос, о котором многие операторы думают задним числом. Это гардероб. Это будет звучать несколько тривиально, но в период с октября по апрель работа гардероба становится чем-то, что можно считать одной из функций гостеприимства.

В некоторых заведениях нет достаточно места для гардероба, к тому же в летние месяцы он не работает. Поэтому возникает вопрос, как выкроить место для гардероба, оставив при этом достаточно пространства, чтобы создать уютную зону? Операторы помещений могут пожертвовать возможностями для продаж или размещения гостей ради  гардероба, но в конечном итоге гардероб или зона для вешалок создают гостеприимную среду, даже если функционируют только зимой.

Если мы хотим, чтобы посетители чувствовали себя комфортно, как будто они пришли в гости к другу или соседу, мы должны помнить о важности первого впечатления. Это как раз то, как гостя встречают по прибытии.

Культура гостеприимства

Культура гостеприимства даёт стратегическое конкурентное преимущество. Существует разница между гостеприимством и обслуживанием. Обслуживание очень технично. Это управление входом, регистрация людей, технически простое обслуживание людей. Гостеприимство — это ощущение, наполненное теплотой. При оценке входа вы должны учитывать эти два компонента. Вы должны спросить: помогает ли этот дизайн персоналу действительно хорошо приветствовать людей и помогает ли он людям, входящим в дверь, чувствовать себя невероятно желанными?

Ключевой проблемой является привлечение нужных людей к работе на входе. Цель работы в фойе должна заключаться в том, чтобы привлечь людей и заставить их чувствовать себя комфортно. Лучший элемент дизайна и самый запоминающийся актив ресторана — это теплое гостеприимство и люди в фойе.

Оформление входных групп можно заказать у рекламно-производственной компании Art Logic.
  • 0
  • 22 апреля 2022, 00:05
  • admin

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Оформление входных групп