Британская "система социального кредита" будет включать данные из социальных сетей и систем видеонаблюдения, говорится в правительственных документах / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Британская "система социального кредита" будет включать данные из социальных сетей и систем видеонаблюдения, говорится в правительственных документах

Правительству Великобритании так нравится китайская система, что оно планирует создать свою собственную.

Правительство Великобритании разработало планы по созданию собственной системы социального кредита, основанной на модели Коммунистической партии Китая, как свидетельствуют правительственные документы.

В документе Патрик Валланс, главный научный сотрудник правительства Великобритании и один из архитекторов Lockdown, восторженно отзывается о модели КПК и о том, как подобная система будет работать в Великобритании.

В документе перечислены: сообщения в социальных сетях, полицейские записи, данные камер видеонаблюдения, записи местных органов власти, записи об образовании, медицинские записи и даже онлайн-покупки — все они будут включены в систему.

Все эти элементы вместе взятые, которые называются «данными гражданина», составляют все ваши личные данные и фактически лишают вас всякой приватности.

То, что в документе названо «данными гражданина», означает каждый клочок информации о вас, который может найти правительство. НИЧТО не является запретным, если данные существуют, сейчас или в будущем, правительство Великобритании считает, что имеет право использовать их для любых целей.

В них перечисляются:

Дата рождения
Адрес
Медицинские документы
Документы, удостоверяющие личность
Биометрические данные
ДНК
Телефонная активность
Данные социальных сетей
Финансовые данные и банковские записи
Устройства Интернета вещей (гаджеты, приборы и т.д.)
Использование коммунальных услуг
Cookies для отслеживания
Данные переписи населения
Рекламные профили
Метаданные



Огромная возможность.

В обращении члена парламента Джона Уиттингдейла, министра по делам СМИ и данных Министерства цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта, говорится, что распространение персональных данных представляет собой «огромную возможность для Великобритании». «Используя возможности данных, мы можем ускорить рост и производительность, стимулировать инновации, улучшить государственные услуги и обеспечить новую волну научных исследований. Наша предстоящая национальная стратегия обработки данных — это амбициозная попытка максимально использовать этот момент, чтобы ценность данных можно было ощутить по всей Великобритании».

Обязанность использовать данные для достижения «лучших результатов».

Уиттингдейл продолжает: «Мы также хотим, чтобы представители общественности были активными участниками процветающей цифровой экономики и были уверены и доверяли тому, как используются данные — включая данные граждан. Это будет особенно важно, поскольку мы трансформируем использование данных правительством для повышения эффективности и улучшения государственных услуг с чётким пониманием того, что наш долг — использовать данные для достижения лучших результатов».

Данные о гражданах представляют собой «огромный потенциал» для властей.

Патрик Валланс, ведущий автор плана, в предисловии к нему даёт леденящее душу послание, написав:  
«Данные о гражданах представляют огромную потенциальную ценность для потребителей, бизнеса и органов государственной власти. В цифровую эпоху широкий спектр информации о гражданах теперь можно использовать гораздо легче для более широкого круга целей и для целей, которые изначально не предполагались. Они также могут быть связаны со злым умыслом и, без тщательного управления, нанести ущерб отдельным лицам, обществу и национальной безопасности».

Пересекая границы промышленности, правительства и нашей личной жизни
.

Патрик Валланс:  «Данные, собранные для одной цели, могут быть многократно использованы для целого ряда других целей, а политика правительства в одной области может иметь непредвиденные последствия в других областях».

Объединение новых типов данных граждан — через границы промышленности, правительства и нашей личной жизни — открывает самые широкие возможности".

Повестка дня на 2030 год.

Снова Патрик Валланс: «Мы используем это для построения четырех вероятных сценариев развития систем данных во всем мире в 2030 году. Они призваны помочь лицам, принимающим решения, сформировать амбициозные стратегии, устойчивые к преобладающим неопределенностям».

Далее Валланс продолжает хвастаться: «Правительства могут использовать несколько рычагов и политических позиций для формирования внутренних систем данных. К ним относятся регулирование конфиденциальности и защиты данных, политика в области конкуренции, использование данных для обеспечения национальной безопасности и правопорядка, а также использование и обмен данными внутри государственного сектора».

Китайская система социального кредитования «поощряет определенное поведение»

Валланс описывает тоталитарную систему угнетения так: «Китай ставит во главу угла национальную экономическую и социальную безопасность, с сильной правительственной координацией и контролем данных граждан в сочетании с ограничениями на международные переводы. Эти ценности демонстрирует китайская система социального кредита, которая предназначена для объединения финансовых, правоохранительных, коммерческих, социальных сетей и других данных с целью контроля за выполнением гражданами различных обязательств, определения санкций и поощрения определенного поведения».

Далее Валланс хвалит китайскую модель, предполагая, что гражданам нравится «безопасность», которую она предлагает, заявляя: «Факты свидетельствуют о том, что люди в Китае обычно демонстрируют более высокий уровень доверия и более низкий уровень обеспокоенности по поводу использования данных и конфиденциальности, чем в ЕС и США».

Патрик Валланс продолжает продавать идею британской системы социального кредита на основании «безопасности» и «национальной безопасности» с туманными ссылками на 11 сентября и Патриотический акт США.

Далее он заявляет, что «правительство Великобритании должно попытаться чётко сформулировать, чего оно хочет достичь с помощью своей системы данных: какие экономические, социальные и связанные с безопасностью амбиции оно имеет для лучшего использования данных граждан и какие цели в области безопасности, инклюзивности и прав личности оно будет ставить во главу угла».

Далее в документе Валланс перечисляет преимущества системы массового наблюдения с точки зрения закона и порядка, написав:  «Национальная безопасность и правоприменение. Данные о гражданах всегда были основным источником информации для национальной безопасности. Это может варьироваться от целенаправленного перехвата коммуникаций (например, звонков или электронных писем подозреваемого) до анализа более широких наборов данных, таких как данные о поездках или метаданные коммуникаций (например, время звонков).

Такие данные о гражданах могут способствовать как индивидуальному вмешательству (например, использование данных для мониторинга и идентификации подозреваемых), так и принятию стратегических решений на более высоком уровне (например, использование данных для целенаправленной правоприменительной деятельности в различных учреждениях или районах, а также анализ факторов, определяющих уровень преступности, для разработки политики предупреждения преступности)». 

Шокирует то, что Валланс далее перечисляет худшие способы, которыми правительства по всему миру злоупотребляют данными для отслеживания граждан на предмет нарушений во время блокировки, часто без их ведома, но не для того, чтобы обличить их, а для того, чтобы показать потенциал массового наблюдения:

Международные подходы к COVID-19 и неприкосновенности частной жизни.

На международном уровне использование данных во время COVID-19 государственными и местными органами власти может повлиять на формирование ценностей граждан, особенно там, где имело место повторное установление личности, слежка и нарушение неприкосновенности частной жизни. И наоборот, эффективное развертывание может поддержать будущие инициативы в области цифрового управления.

Публичная публикация данных о перемещении людей для борьбы с COVID-19 привела к повторной идентификации. Ответные меры Южной Кореи включали отслеживание телефонов по GPS, записи кредитных карт, видеозаписи с камер наблюдения и интервью с пациентами. Она опубликовала места, где находились люди с положительным результатом теста, что привело к ряду громких случаев повторной идентификации в СМИ.

Сингапур также публикует подробные данные о каждом зараженном человеке, включая возраст, пол, место работы и места, которые они посещали. Государственное наблюдение перепрофилируется на COVID-19, используется для полицейской изоляции и сбора конфиденциальных данных о гражданах.

В Израиле информация о мобильных данных, которые были тайно собраны для борьбы с терроризмом, была обнародована и перепрофилирована для отслеживания контактов больных COVID-19.

В России используется приложение для полицейской блокировки, которое запрашивает доступ к звонкам и местоположению, чтобы обеспечить соблюдение карантина лицами, у которых был выявлен положительный тест на COVID-19.

Колумбийское приложение, как сообщается, просит людей ответить на вопросы об участии в протестах и этнической принадлежности.

Валланс не осуждает эти действия в стиле «Большого брата», он полностью молчит об огромном потенциале государственного вмешательства, приводя их в качестве примера того, что может сделать такая система.

«Высшее благо» превалирует над личной неприкосновенностью.

«Потенциальные будущие последствия.

Вполне вероятно, что COVID-19 вызовет изменения в системах данных, поскольку изменения, внесенные во время пандемии, могут стать укоренившимися и изменить общественное восприятие. 

Все описанные выше подходы отражают, что жертвуя некоторым уровнем конфиденциальности во время пандемии, можно извлечь выгоду для экономики, инноваций или государственных служб. 

Это прямо признается в подходе COVID-19, принятом в Великобритании: „В конечном итоге выбор, который вам придется сделать — это баланс между индивидуальной, групповой и национальной конфиденциальностью и наличием у органов здравоохранения минимальной информации“. 

»Это не заявление о государственной политике, необходимой для борьбы с распространением вируса". — Ян Леви, Национальный центр кибербезопасности, 4 мая 2020 года. 

ВВ Великобритании уже законодательно установлено, что конфиденциальность инфицированного человека может быть нарушена из-за риска, который он представляет для жизни других людей, при этом медицинские работники по закону обязаны сообщать о случаях определенных заболеваний, таких как холера, эпидемический паротит и бешенство, а также COVID-19".

Данные о гражданах в 2030 году

В документе перечислены четыре сценария, каждый из которых предполагает наличие системы социального кредита, вне зависимости от того, будет ли она национальной, международной или глобальной.




Весь документ попахивает тоталитаризмом. Он написан технократами, которые не обращают внимания на права человека на частную жизнь, свободу и личную автономию. Отказа от участия в системе также не будет. Обратите внимание, что в документе нет сценария, в котором «ничего из вышеперечисленного» было бы вариантом. 

Система социального кредите внедряется скрытно и она взята непосредственно из плана действий Всемирного экономического форума.

Полный текст документа здесь:
www.gov.uk/government/publications/the-future-of-citizen-data-systems 

Источник: www.visionnews.online


  • 0
  • 26 декабря 2022, 05:02
  • admin

 

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
При перепечатке материалов прошу оставлять гиперссылку на наш портал, желательно непосредственно на адрес новости.
avatar

admin

  • 26 декабря 2022, 05:02

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Британская "система социального кредита" будет включать данные из социальных сетей и систем видеонаблюдения, говорится в правительственных документах