«China-Russia-Canada-America line» могла бы протянуться на 13 000 км. через всю Сибирь и пройти под Беринговым проливом сквозь 200-километровый тоннель.
Китай рассматривает планы по строительству скоростной железнодорожной линии до США, сообщили в четверг официальные СМИ.
Предлагаемая ЖД линия будет начинаться в северо-восточном Китае и простираться через Сибирь, проходя через туннель под Тихим океаном, затем пройдёт через Аляску и Канаду, чтобы достичь Континентальной части США, согласно сообщению государственной
Beijing Times newspaper.
Для пересечение Берингова пролива между Россией и Аляской потребуется около 200 км (125 миль) подводного туннеля, сообщает газета, ссылаясь на ВанМенгшу (Wang Mengshu), железнодорожного эксперта Китайской инженерной академии (
Chinese Academy of Engineering).
«Сейчас мы уже ведём дискуссии. Россия размышляет об этом уже в течение многих лет», — говорит Ван.
Проект под названием «Китай-Россия-Канада-Америка» протянется на 13 000 км, что примерно на 3 000 км больше, чем протяжённость Транссибирской магистрали. Всё путешествие займет два дня в поезде, следующем в среднем со скоростью 350 км/ч (220mph).
Сообщения о планах оставляют достаточно места для скептицизма. Никакие другие китайские железнодорожные специалисты не выступили в поддержку предлагаемого проекта. Проводили ли консультации с правительствами России, США или Канады, тоже не ясно. Один только туннель под Беринговым проливом потребует беспрецедентного инженерного подвига — это будет самый длинный в мире подводный туннель — в четыре раза длиннее туннеля под Ла-Маншем.
Согласно государственной
China Daily, туннельная технология «уже на месте» и будет использоваться для построения высокоскоростной железной дороги между Юго-Восточной провинцией Фуцзянь и Тайванем. «Проект будет финансироваться и строиться Китаем», — сообщает издание. «Детали этого проекта пока не завершены.»
The Beijing Times перечислила линию между США и Китаем в качестве одного из четырех международных высокоскоростных железнодорожных проектов, в настоящее время находящихся в работе.
Первый — это линия, которая пройдет из Лондона через Париж, Берлин, Варшаву, Киев и Москву, где она будет разделена на два направления, одно из которых будет проходить в Китай и далее через Казахстан и Восточную Сибирь.
Вторая линия начнется в самом западном китайском городе Урумчи и затем пробегать через Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Иран, Турцию и Германию.
Третий начнется в юго-западной части города Куньмин и закончится в Сингапуре. Маршруты находятся на различных стадиях планирования и развития, сказано в газете.
Ванг не был немедленно доступен для комментариев. Человек, который взял трубку в его кабинете, сказал, что он уехал и не отвечают на запросы на интервью".
Источник: The Guardian
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьТакже на нашем портале Вы можете комментировать новости, добавлять свои новости различной тематики, создавать и вести личные и коллективные / тематические блоги, что приветствуется.
При перепечатке материалов прошу оставлять гиперссылку на наш портал, желательно непосредственно на адрес новости.
admin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.