Строительство яхт / Блог им. Trimbombom / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Строительство яхт

Если вы не нашли яхту своей мечты, то имеет смысл обратиться к профессионалам, которые занимаются строительством яхт.
С чего начать и что нужно знать о строительстве яхт:

Материал корпуса — корпуса яхт делают из стеклопластика / композита, дерева, фанеры, алюминия и стали. Для строительства корпусов яхт используется также такой материал, как армоцемент. И хотя большинство яхтостроителей считают его экзотикой, такие яхты довольно распространены в Австралии и Новой Зеландии. Правда при использовании этого материала длина яхты должна быть не менее 12 метров, чтобы добиться приемлемой массы относительно длины корпуса.

Все яхты TOП-уровня имеют стальные корпуса. К тому же сталь — пожаробезопасный материал. Однако сталь имеет и существенный недостаток — она подвержена коррозии. И хотя современные многослойные антикоррозионные покрытия почти снимают эту проблему, остаётся и другая — невозможность строительства лёгкого судна из-за веса материала. Стальная яхта более комфортабельна в плане путешествия, однако нужны более мощные двигатели или большая площадь парусного вооружения.

Алюминий (его  сплавы) также используется для строительства яхт премиум-класса, особенно больших размеров, поскольку из-за относительной дороговизны этого материала, ради экономии средств, имеет смысл его использовать только при постройке больших судов, поскольку создание корпуса из алюминия — менее трудоёмкий процесс, чем создание корпуса из стали и в соотношении трудоёмкости-стоимости материала у судов из стали и алюминия эти различия перестают быть критическими при размерах судна из алюминия от 18 метров и более.

Специально разработанные алюминиевые сплавы прекрасно справляются с такой проблемой, как коррозия. Но, как правило, из алюминия делаются в основном палубные надстройки, при этом они получаются примерно вдвое легче стальных аналогов. Применение алюминия для палубных надстроек снижает и центр тяжести судна.

Наиболее распространённый материал корпуса — стеклопластик. Стеклопластиковые яхты довольно безопасны и способны к безопасному путешествию через океан в любой уголок мира.

При выборе корпуса надо ориентироваться скорее на другие факторы, чем на стоимость корпуса, поскольку стоимость палубы и корпуса составляют небольшую часть от общей стоимости яхты.

Тип яхты — парусная или моторная. Моторной яхтой легче управлять, в том числе легче обучиться управлять. Моторная яхта быстроходнее и имеет меньшую осадку. Однако в шторм безопаснее именно на парусной яхте, морская качка на ней также чувствуется меньше. Для подстраховки на моторную яхту нужно ставить два двигателя (один — резервный) на случай выхода двигателя из строя плюс надо учитывать стоимость топлива. На парусной же яхте только одно топливо — ветер — и оно бесплатно. Парусная яхта идёт бесшумно. На парусной яхте также присутствует двигатель, однако он используется только в случае крайней необходимости, как то маневрирование, штиль.

Существует и промежуточный тип — парусно-моторная яхта как попытка объединить, по возможности, преимущества обоих типов яхт.

Размер яхты. Размер зависит от цели, для которой приобретается яхта, будь то яхта речного класса, морского, океанического. Имеет значение также количество пассажиров, которых вы собираетесь перевозить, соответственно и количество кают.

Где строить. Существует множество верфей, на которых можно  заказать яхту. Есть верфи и российские, выпускающие яхты мирового уровня, при этом при заказе яхты на российских верфях можно сэкономить до 30-50% стоимости на транспортировке и таможенных сборах.

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Блог им. Trimbombom, Строительство яхт