Наиболее ожидаемые автомобили 2014 года: Новая Lancia Delta Integrale / Блог им. Trimbombom / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Наиболее ожидаемые автомобили 2014 года: Новая Lancia Delta Integrale

Lancia Delta Integrale образца 1987 годаСозданный как раллийный автомобиль группы B, Lancia Delta Integrale приобрел энтузиастов-поклонников в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Как же может выглядеть новая версия?

Lancia возродила имя Delta в 2008 году, однако например в Великобритании эти модели третьего поколения носили значки Chrysler. Раллийный вариант Integrale имеет, безусловно, одну из самых ярких судеб в автомобильной истории.

Построенный в соответствии с требованиями и правилами World Rally Championship Группы А, в которой производители предлагают не менее 5000 дорожных версий моделей-конкурентов, оригинальный Delta Integrale вступил в Группу А в 1987 году.

В своих различных ипостасях этот раллийный автомобиль неизменно выигрывал титулы пяти чемпионатов подряд, с 1988 по 1992 года, со многими обновлениями модели, ориентированными именно на автоспорт.

Эти различные твики завершились в июне 1993 года кульминацией с выходом модели Evo II. Помимо ряда разовых специальных концептов, это было последнее громкое «ура» Integrale перед сворачиванием производства в следующем году из-за падения спроса и воплотило в себе всё, что разработчики Lancia узнали из мировой конкурентной гонки.

Известный своей смесью баланса, маневренности и стремительной скорости, он был недавно признан по опросам вторым в рейтинге лучших автомобилей за последние 25 лет.

Излишне говорить, что спрос на оригинальный Integrale (как и вообще на автомобили Lancia) остаётся высоким, подпитывая призывы к созданию современной версии горячего пятидверного хэтчбека.

В отличие от последних Delta стилистика новой модели, вероятно, наследует угловатые линии первого поколения Lancia, наряду с такими узнаваемыми деталями, как задний спойлер на крыше, состоящие из двух частей фары и негабаритные колесные арки. В то время как под капотом турбированный 2.0-литровый двигатель будет наиболее подходящим источником питания, хотя производительность, безусловно, будет выше, чем у Evo II с его 212-ю лошадиными силами.

Основной проблемой любой такого рода возрождения является тот факт, что владелец Lancia, Fiat-Chrysler Automobiles, недавно объявил, что основанный в Турине бренд ограничится продажами на своем домашнем рынке в Италии. Также бросается в глаза отсутствие у главы FCA Серджио Марчионе свежего пятилетнего плана для остальной части группы.

Кажется что лучшим, на что мы можем надеяться на данный момент, является современная интерпретация, основанная на оригинальной Delta Integrale, как это сделал итальянский изготовитель автомобильных кузовов Pininfarina для частного коллекционера с моделью Strato в 2010 году.

Рекомендую почитать и о других моделях марки, в частности о Lancia Ypsilon.

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Блог им. Trimbombom, Наиболее ожидаемые автомобили 2014 года: Новая Lancia Delta Integrale