Китай инвестирует более £ 100 млрд в инфраструктуру Великобритании в течение ближайших 11 лет / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Китай инвестирует более £ 100 млрд в инфраструктуру Великобритании в течение ближайших 11 лет

Пока  бушуют  дебаты о стоимости проекта высокоскоростных поездов HS2 и о том, как финансировать предложенный проект "HS3", Китай собирается инвестировать более £ 100 млрд в инфраструктуру Великобритании в течение ближайших 11 лет.

Китай может вложить более £ 100 млрд в стареющую инфраструктуру Великобритании до 2025 года, в соответствии с экономическими прогнозами, а вопросы возникают относительно стоимости проекта (High Speed 3) железнодорожного сообщения через Пеннинские горы на севере Англии, соединяющего Ливерпуль, Манчестер, Лидс и Халл.

Отчет юридической фирмы «Pinsent Masons» и «Centre for Economics and Business Research (Cebr)» предполагает, что Британия имеет все возможности захватить растущий кусочек внешних инвестиций Китая в таких секторах, как транспорт, энергетика и недвижимость, которые, вероятно, принесут наибольшую выгоду.

Суверенный китайский фонд China Investment Corporation (CIC) вкладывал деньги в ряд британских инфраструктурных компаний в течение последних пяти лет, в том числе выкупив 10 процентов акций аэропорта Хитроу, который оценивается в $ 730 млн (£ 453 млн).

Pinsent Masons и Cebr прогнозируют, что Китай инвестирует более £43 млрд в британские энергетические проекты до2025 году, в то время как недвижимость и транспорт, как ожидается, привлекут £36 млрд и £19 млрд соответственно от второй по величине экономики в мире.

Тем не менее, есть еще главные вопросы относительно того, как расходы на запланированные инфраструктурные проекты могут быть выполнены.

Ценник для HS2, спорного высокоскоростного железнодорожного сообщения между Лондоном, Бирмингемом, Манчестером и Лидсом, как ожидается, достигнет £ 50 млрд, в то время как прогнозируется, что HS3 -  предложенная схема для Северной Англии, чтобы соединить Ливерпуль, Манчестер, Лидс и Халл, может стоить еще £ 7 млрд.

Премьер-министр Дэвид Кэмерон и канцлер Джордж Осборн в понедельник поддержали проект HS3, который потенциально может сократить время в пути между Лидсом и Манчестером с 55 минут до всего лишь 26 минут.

Однако активисты сомневаются, смогут ли HS2 или HS3 заново сбалансировать экономику и обеспечить предполагаемый толчок развития для северных городов. Также были подняты вопросы  по поводу того, не лучше ли было потратить деньги налогоплательщиков на обычные железнодорожные линии.

Пенни Гейнс, председатель кампании Stop HS2 (остановите HS2), сказал: «Правительство говорит, что они ищут пути снижения расходов на HS2. Они уже знают, что высокоскоростные железные дороги дороже, чем обычные, но вместо того, чтобы задать вопрос, какой вариант является правильным для того, чтобы связать северо-восток с северо-западом, они рассматривают, какой вариант даст более высокую скорость.Реальная опасность заключается в том, что, отталкиваясь от вопроса о скорости, они будут разрабатывать другую железную дорогу, которая не решает транспортные проблемы, существующие на севере Англии».

Всемирный экономический форум поставил Великобританию на 27 место в мире с точки зрения качества инфраструктуры — плачевная производительность, которые ставит Великобританию позади всех других крупных европейских экономик, а также нескольких небольших стран, таких как Барбадос.

Ричард Лауди, специалист по глобальной инфраструктуре из Pinsent Masons, сказал, что инвестиции из Китая могут помочь поднять британскую «стареющую и чрезмерно изношенную инфраструктуру до международного стандарта».

"Наш отчет показывает, что такой уровень инвестиций изменит правила игры для инфраструктуры Великобритании", — сказал он. "За последние несколько лет мы видели, что роль Китая в качестве инвестора эволюционировала от косвенных инвестиций через суверенные фонды — китайские предприятия сейчас становится соучредителями, co-разработчиками и соисполнителями в крупных инфраструктурных проектах Великобритании. Мы уже видим, как это происходит — например Beijing Construction Engineering Group делает крупные инвестиции в аэропорт Манчестер Сити", — сказал Лауди.

Однако он предупредил, что отсутствие четкой поддержки и политики со стороны британского правительства потенциально может выступать в качестве барьера.

Г-н Лауди добавил: «С британскими государственными финансами, по-прежнему находящимися под давлением неопределенности вокруг поддержки инфраструктуры со стороны правительства по-прежнему является ключевой проблемой для инфраструктурного сектора. Если Великобритания хочет разблокировать китайские инвестиции заполнить пробел в финансировании для модернизации устаревшей инфраструктуры, британскому правительству необходимо будет решить вопросы, связанные с политикой и дальнейшим развитием »трубопровода" для инвестиций — задержки и отсутствие четкой приверженности политике будет лишь создавать неопределенность для инвесторов".

Источник: The Telegraph
  • 0
  • 27 октября 2014, 23:48
  • admin

 

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Другие переводы можно посмотреть по ссылке: newsstreet.ru/tag/переводика

Также на нашем портале Вы можете комментировать новости, добавлять свои новости различной тематики, создавать и вести личные и коллективные / тематические блоги, что приветствуется.

При перепечатке материалов прошу оставлять гиперссылку на наш портал, желательно непосредственно на адрес новости.
avatar

admin

  • 28 октября 2014, 00:07

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Китай инвестирует более £ 100 млрд в инфраструктуру Великобритании в течение ближайших 11 лет