Qui prodets / Очевидное-невероятное / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Qui prodets

Юго-восточная Азия и крушение очередного самолёта, 54 погибших. Все виновато кивают на компанию, которая толком не может пройти аттестацию на безопасность, но делают вид, будто бы всё так и должно быть. Мне же показалось, что это дело как-то дурно пахнет и уж больно ловко складывается. Правда, в этот раз не с Боингом, а с ART 42-300.



Источник manzal.livejournal.com/257586.html
Источник: http://oplace.ru/blogs/an-man/qui-prodets.html
manzal.livejournal.com/257586.html
Источник manzal.livejournal.com/257586.html
Источник: http://oplace.ru/blogs/an-man/qui-prodets.html


Знаете, есть такой хороший латинизм «Is fecit, qui prodest» (сделал тот, кому выгодно – лат.), а выгода в этом случае лежит на поверхности, по большому-то счёту, как и в любой истории, где есть место крупным суммам. В данном случае мы имеем дело с чем-то около полумиллиона американских долларов (6,5 миллиардов индонезийских рупий). Неплохой куш для не самой богатой страны мира, не так ли?
Если поверить новостям, эти деньги, перевозимые наличными, предполагалось направить на помощь беднякам. Деньги, по заявлениям, были разложены в четыре сумки, которые сопровождались четырьмя сотрудниками. Правда, что-то не сложилось, и самолёт упал. Это если поверить новостям и официальной версии.

А вот мне кажется, что верить официальным лицам в этом случае стоит постольку-поскольку. Почему-то я уверен, что никаких следов денег и не найдут. Почему? Да потому что там их не было с самого начала.

Смотрите сами. Для перевоза крупной суммы наличными выбрали компанию, включенную в «чёрный список» ЕС, как раз-таки из-за вопросов к обеспечению безопасности перелётов. Сам рейс направлялся в труднодоступные горные районы. Деньги перевозись наличными.

Следовательно, крушение самолёта компании, имеющей проблемы с безопасностью, никого не удивит. Труднодоступная местность поможет скрыть улики, пустить концы в воду. Мол, если что-то там не найдут, это потому что местность такая, горы. А наличные деньги довольно проблематично отслеживать в тот момент, когда они уже обналичены и уложены. Вот так, горы, огонь и статистика скроют всё.

А потом, конечно же, можно немного поскорбить о 54-х погибших пассажирах и членах экипажа. Мне кажется, делать это с круглой суммой гораздо приятнее.
  • 0
  • 17 августа 2015, 18:57
  • an_man

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Очевидное-невероятное, Qui prodets