Как руководители Российского авторского общества тратят деньги авторов на себя, любимых
«Что охраняешь, то и имеешь». Афоризм сатирика-классика относится не только к банальным складам и магазинам, но также к неосязаемым культурным явлениям. Он, например, про авторские права.
Организация Российское авторское общество (РАО) по идее призвана охранять авторские права — собирать отчисления от исполнения музыки, проката фильмов и так далее. И перечислять их авторам. Однако данная организация часто попадает в новости по откровенно курьезным поводам. Например, несколько лет назад произошел известный случай с группой Deep Purple – промоутеру, устраивавшему их концерт, вменили в вину то, что он не отчислял РАО деньги за исполнения «пурпурными» своих же собственных песен.
КОМИССИЯ 30 ПРОЦЕНТОВ
(
Читать дальше
)