Путеводитель по нефтяным терминалам - все, что вы хотели знать / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Путеводитель по нефтяным терминалам - все, что вы хотели знать

Нефть является важнейшим товаром, обеспечивающим функционирование промышленности, работу транспортных средств и выработку электроэнергии для нужд человека. Запасы нефти имеются только в некоторых странах, которые экспортируют сырую нефть и другие нефтехимические продукты по всему миру.

Предпочтительным видом транспорта нефти является морской, за которым следует железнодорожный.

Как только перевозчик нефти прибывает в порт, где он выгружает свой груз?

Как определяется расположение мест хранения?

Давайте взглянем на ответы на все эти вопросы.

Для чего используются нефтяные терминалы?

Проще говоря, нефтяные терминалы - это склады для хранения нефти, других видов топлива и продуктов нефтехимии.

Они чаще всего встречаются в портах и других портовых сооружениях для обработки поступающих нефтепродуктов. Это может быть либо из внутренних источников нефти, которые транспортируют топливо по трубопроводам, либо с судов и нефтяных танкеров, которые причаливают в порту.

Для первых эти трубопроводы представляют собой дешевый способ доставки нефти на экспорт в порты. Оттуда они консолидируются и регулярно используются для пополнения исходящих танкеров (СПГ, нефть, нефтерудовозы). Они также поставляют топливо, которое используется для управления этими судами.

Использование нефтяных терминалов не ограничивается портами и другими морскими гаванями. В любой отрасли, которая связана с использованием нефти или топлива из хранилища, также используется нефтяной терминал.

Точная терминология может варьироваться в этих ситуациях.

Как общее эмпирическое правило:

1. Нефтяной терминал – Портовое сооружение
2. Резервуарный парк – Несколько бункеров или контейнерных установок для хранения нефти внутри страны (термин “парк” указывает на несколько единиц в одном месте)
3. Нефтебаза – Место внутреннего хранения нефти

Например, авиатранспортная промышленность использует топливо и нефть, хранящиеся на нефтебазах в помещениях аэропорта. Такие установки известны как склады авиатоплива, с которых автоцистерны заправляют запасы авиационного топлива.

Бензиновые и дизельные бункеры, используемые для заправки автомобилей и других автотранспортных средств, также используют нефтебазы (подземные терминалы) для хранения.

Настройка терминала

Настройка терминала включает в себя следующие шаги:

1. Технико-экономическое обоснование для определения необходимости создания
2. Изучение местоположения
3. Краткое описание проекта и углубленный анализ
4. Закупка оборудования
4. Производство и строительство терминала
6. Строительство и оборудование нефтебаз
5. Испытания и стандарты безопасности

Технико-экономическое обоснование проводится консультантами известных нефтяных компаний. С ними обычно заключаются контракты, чтобы определить, какую модель собственности должна выбрать фирма, с какими другими компаниями следует сотрудничать и необходимо ли в первую очередь строительство нефтебазы.

Изучение местоположения играет важную роль для будущего компании. Оно определяет оптимальный регион, в котором минимизируются эксплуатационные расходы, а также обеспечивается большая зона обслуживания.

Близость к другим объектам также является важным фактором. Обязательна достаточная удаленность от городов, чтобы радиус наихудшего взрыва находился в пределах допустимой зоны.

Краткое описание проекта и документы описывают, как именно будет осуществляться проект. Это включает в себя подробную информацию о требуемой рабочей силе и оборудовании, исследованиях местоположения, используемом программном обеспечении, протоколах, которые необходимо соблюдать при проектировании и, наконец, пошаговом процессе строительства.

После завершения строительства необходимо провести испытания, чтобы убедиться, что нефтяной терминал работает с максимальной эффективностью и безопасностью.

Учитывая большой объем нефтепродуктов, хранящихся внутри, существует очень высокая вероятность того, что случайная искра может привести к крупномасштабному взрыву.

Процесс тестирования - это подробный этап, который может занять от нескольких дней до нескольких месяцев.

Объекты и операции на нефтяных терминалах

В целом, нефтяные терминалы могут хранить 2 вида нефти в зависимости от нефтедобывающей или принимающей страны. В случае стран, которые располагают запасами нефти и экспортируют её в другие регионы, терминалы, расположенные в портах, строятся для хранения сырой нефти и необработанных нефтепродуктов.

Это связано с тем, что они экспортируют сырую нефть для последующей переработки. Однако некоторые торговые соглашения требуют переработки нефти самой страной-производителем, если получатель не располагает достаточными мощностями и технологиями для надлежащей и безопасной переработки импортируемой сырой нефти.

В случае стран, получающих нефть, сырая нефть сначала отправляется на нефтеперерабатывающий завод, а затем хранится в нефтяном терминале. Единственная обработка, которая происходит в бункерах терминала - это добавление определенных химических веществ для стабилизации и придания нефти желаемых свойств. Большинство процессов автоматизировано, чтобы снизить вероятность человеческой ошибки.

Нефтяной терминал обычно расположен в непосредственной близости от причалов или портов, где причаливают нефтяные танкеры или другие суда-перевозчики.

Нужно учитывать размеры нефтяных танкеров - это, как правило, глубоководные суда со значительной осадкой. Они не могут швартоваться в большинстве портов из-за ограничений по размеру прибывающих судов.

Таким образом выбираются морские площадки, с которых танкер может безопасно выгружать свой груз. Затем подводные трубопроводы транспортируют нефть в порт, где она хранится в бункерах терминала.

Местоположение играет очень важную роль при настройке терминалов. Они должны находиться в непосредственной близости от нефтеперерабатывающего завода (снижает транспортные расходы), но также должны позволять танкеру безопасно причаливать.

Наконец, терминал должен быть подключен к обычным транспортным средствам (автомобильным, железнодорожным, прибрежным и внутренним), чтобы нефть с терминалов можно было легко перенаправлять на внутренние склады.

Вот в общих чертах те структуры, которые играют жизненно важную роль в глобальной цепочке поставок нефти.
  • 0
  • 24 ноября 2021, 17:48
  • admin

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Путеводитель по нефтяным терминалам - все, что вы хотели знать