Рекламные материалы и их назначение / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Рекламные материалы и их назначение

Видов рекламных материалов немало. Упорно держат пальму первенства видео- и аудиореклама, даже в местах продаж, однако точечное, локальное воздействие на решение о покупке оказывают по-прежнему визуальные ПОС материалы. Прежде чем продумывать размещение posm в торговой сети или рядом с магазином, выберите, с каким видом рекламного носителя вам будет удобнее всего работать:

  • изделиями разового воздействия – раздаточными листовками и буклетами (оптимально для повторной продажи и допродажи, после того как посетитель уже заходил в магазин);
  • шелфтокерами, воблерами, ценникодержателями, диспенсерами, другими конструкциями,
  • возможно, с привлечением рекламного оборудования: проекторов, дисплеев, холодильников необычного вида и оформления;
  • ростовыми фигурами, фасадами, баннерными растяжками и зонированием пространства, выделяющим конкретный товар или магазин.
 
Удивительно, но в пользу вашего бренда работают даже правильно оформленные коробки для утилизации чеков или носители в ручках или на стенках тележек. Также могут быть полезны лайтбоксы, стенды, оформление горки или возвышения (подиума с призывом) для одного типа продукции.

 
Основные задачи POSM
 
Рекламные материалы этого типа обеспечивают:
 
  1. Внимание покупателя к незнакомому товару/услуге.
  2. Узнавание уже знакомых товаров, брендов, линеек продукции.
  3. Легкость в нахождении определенного типа товара или самого выгодного предложения.
  4. Осуществление покупки в месте продажи – несмотря на возможные сомнения и возражения.
Как сделать рекламу эффективной?
 
Во-первых, постарайтесь не использовать один тип рекламы постоянно. Гораздо выгоднее (чтобы не дать привыкнуть постоянным покупателям) менять разные ее виды, выставляя их по очереди. И самое главное – будьте уместны в своей рекламе.
 
Примеры неуместности:
 
  • большие скидки на ходовой товар;
  • загромождающие проходы и мешающие сделать покупку конструкции;
  • расположение объекта ниже уровня талии взрослого человека («в ногах»);
  • раздражающие конструкции, например, чересчур большие воблеры в узких проходах, которые свисают на уровне лица, задевают покупателей;
  • недостоверная информация на рекламном носителе – не та цена, не тот товар рекламируется.
 
Надежным способом повышения эффективности будет обращение в специализированную фирму. Отличным примером является «Ретейлор» — эта посм компания хорошо зарекомендовала себя в Москве.
 
Если все правила соблюдены, то именно такая реклама внутри магазина или рядом с точкой продаж сработает лучше всего, приведя компании новых покупателей.

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Рекламные материалы и их назначение