Видов рекламных материалов немало. Упорно держат пальму первенства видео- и аудиореклама, даже в местах продаж, однако точечное, локальное воздействие на решение о покупке оказывают по-прежнему визуальные ПОС материалы. Прежде чем продумывать
размещение posm в торговой сети или рядом с магазином, выберите, с каким видом рекламного носителя вам будет удобнее всего работать:
- изделиями разового воздействия – раздаточными листовками и буклетами (оптимально для повторной продажи и допродажи, после того как посетитель уже заходил в магазин);
- шелфтокерами, воблерами, ценникодержателями, диспенсерами, другими конструкциями,
- возможно, с привлечением рекламного оборудования: проекторов, дисплеев, холодильников необычного вида и оформления;
- ростовыми фигурами, фасадами, баннерными растяжками и зонированием пространства, выделяющим конкретный товар или магазин.
Удивительно, но в пользу вашего бренда работают даже правильно оформленные коробки для утилизации чеков или носители в ручках или на стенках тележек. Также могут быть полезны лайтбоксы, стенды, оформление горки или возвышения (подиума с призывом) для одного типа продукции.
Основные задачи POSM
Рекламные материалы этого типа обеспечивают:
- Внимание покупателя к незнакомому товару/услуге.
- Узнавание уже знакомых товаров, брендов, линеек продукции.
- Легкость в нахождении определенного типа товара или самого выгодного предложения.
- Осуществление покупки в месте продажи – несмотря на возможные сомнения и возражения.
Как сделать рекламу эффективной?
Во-первых, постарайтесь не использовать один тип рекламы постоянно. Гораздо выгоднее (чтобы не дать привыкнуть постоянным покупателям) менять разные ее виды, выставляя их по очереди. И самое главное – будьте уместны в своей рекламе.
Примеры неуместности:
- большие скидки на ходовой товар;
- загромождающие проходы и мешающие сделать покупку конструкции;
- расположение объекта ниже уровня талии взрослого человека («в ногах»);
- раздражающие конструкции, например, чересчур большие воблеры в узких проходах, которые свисают на уровне лица, задевают покупателей;
- недостоверная информация на рекламном носителе – не та цена, не тот товар рекламируется.
Надежным способом повышения эффективности будет обращение в специализированную фирму. Отличным примером является «Ретейлор» — эта
посм компания хорошо зарекомендовала себя в Москве.
Если все правила соблюдены, то именно такая реклама внутри магазина или рядом с точкой продаж сработает лучше всего, приведя компании новых покупателей.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.