Штат Нью-Джерси намерен запретить автомобили с бензиновыми двигателями к 2035 году / ИноСМИ / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Штат Нью-Джерси намерен запретить автомобили с бензиновыми двигателями к 2035 году

Во вторник штат Нью-Джерси объявил о плане запретить продажи новых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году.

Губернатор штата Фил Мерфи, демократ, сделал это заявление вместе с комиссаром Департамента охраны окружающей среды (DEP) штата Шоном Латуреттом (Shawn LaTourette).

Мерфи утверждает, что новое правило штата поможет смягчить так называемое изменение климата.

С этим заявлением «садовый» штат (Garden State) присоединяется к растущему числу штатов, которые ставят климатическую телегу впереди работающей на ископаемом топливе лошади. Калифорния, Вермонт, Нью-Йорк, Вашингтон, Орегон, Массачусетс, Вирджиния, Род-Айленд, Мэриленд и Коннектикут ввели аналогичные правила, направленные на запрет эффективных надежных автомобилей в пользу более дорогих и менее надежных электромобилей (EV).

Ограничения на продажу новых малотоннажных автомобилей с бензиновым двигателем начнутся в Нью-Джерси с 2027 модельного года и будут нарастать до полного запрета на продажу новых автомобилей к 2035 году. Новое правило не запрещает владение бензиновыми автомобилями, а также продажу подержанных автомобилей, использующих ископаемое топливо.

«Подав заявку на принятие исторического правила Advanced Clean Cars II [которое будет опубликовано в декабре], Нью-Джерси укрепляет свои позиции в качестве национального лидера в области борьбы с изменением климата и своего участия в глобальной программе Accelerating to Zero», — сказал Мерфи.

«Шаги, которые мы предпринимаем сегодня для снижения выбросов, улучшат качество воздуха и смягчат последствия изменения климата для последующих поколений, одновременно расширяя доступ к экологически чистым автомобилям».

Запрет на самом деле не является запретом, утверждает Мерфи: "[Правило] не запрещает бензиновые автомобили и не заставляет потребителей покупать электромобили. Скорее это правило обеспечит уверенность производителям транспортных средств, поставщикам, коммунальным службам и компаниям, предоставляющим зарядную инфраструктуру, в долгосрочных инвестициях, которые будут иметь решающее значение для широкомасштабного внедрения малотоннажных ZEV [автомобилей с нулевым уровнем выбросов] и выбора потребителей".

Другими словами, это не запрет на бензиновые автомобили, а лишь принуждение производителей прекратить их выпуск, если они хотят продавать автомобили в Нью-Джерси.

«Более чистые легковые и грузовые автомобили означают более чистый воздух для наших детей и семей, поскольку выхлопные трубы наших собственных автомобилей являются основной причиной плохого качества местного воздуха», — добавил ЛаТуретт.

Несмотря на высокие амбиции губернатора, некоторые специалисты на местах в Нью-Джерси видят проблемы. Среди них — отсутствие инфраструктуры для зарядки электромобилей. В настоящее время жители «садового» штата испытывают трудности с поиском мест для зарядки электромобилей.

«Нам нужно, чтобы зарядные станции для электромобилей стали такими же обычным явлением, как 7-Elevens и Wawas», — сказал Дуг О’Мэлли, директор по охране окружающей среды штата Нью-Джерси. «Вы не должны искать зарядную станцию ​​для электромобиля».

И, по крайней мере, до сих пор потребители Нью-Джерси не проявляли желания приобретать электромобили. «Правительства могут вводить санкции, автопроизводители могут создавать автомобили, но ни одна из этих целей не будет достигнута, если потребители не будут покупать эти автомобили», — говорит Джим Эпплтон из Коалиции розничных продавцов автомобилей Нью-Джерси (NJCAR).

Сторонники запрета на бензиновые автомобили указывают на рост числа регистраций электромобилей в 2023 году. По имеющимся данным, в первом квартале 2023 года 9,3% регистраций новых автомобилей пришлось на электромобили.

Но если электромобили настолько хорош, почему продажи не растут ещё больше?

«Многих по-прежнему отпугивает высокая цена», — говорит Эпплтон.

Цены на новые электромобили начинаются примерно от 40 000 долл. за базовую модель, в то время как базовые модели новых бензиновых автомобилей обычно начинаются от 15 000 долл. Цены на электромобили с дополнительным оборудованием могут достигать 100 000 долларов.

Остаются вопросы не только о надежности этих дорогих электромобилей, но и о необходимости запрета автомобилей на бензине.

Еще больше «зеленого ада» в «голубом штате».

«Запрет не улучшит качество воздуха и не изменит погоду, — написал Стив Миллой из Junk Science на сайте X.

— Он просто сделает вождение более дорогим и менее удобным, а также снизит ваш уровень жизни».

— Steve Milloy (@JunkScience) November 22, 2023


Пользователь X (бывший твиттер) Wake Up NJ предупредил о грядущем эффекте домино для других отраслей и населения в целом, к которому приведет запрет.

«Представьте себе всё, на что повлияет Мерфи, добивающийся запрета бензиновых автомобилей».

В сообщении упоминаются автосалоны, автозаправочные станции, станции замены масла, нынешние и будущие водители, как некоторые из тех, кто будет затронут.

«Это в корне затронет всех нас и это необходимо остановить».

Так называемые «климатические акции» в значительной степени основаны на эмоциях, а не на здравом смысле. В данном случае Мерфи хочет, чтобы его считали «делающим что-то» в отношении изменения климата. К сожалению, в данном случае он делает что-то ненужное и, скорее всего, [своими действиями] приведет к экономическому хаосу для Нью-Джерси в ближайшие годы.


Источник: thenewamerican.com

 

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Больше интересных статей, которые я не успеваю переводить, но которые можно почитать через онлайн-перевод, можно найти здесь: t.me/murrrzio

При перепечатке материалов прошу оставлять гиперссылку на наш портал, желательно непосредственно на адрес новости.
avatar

admin

  • 24 ноября 2023, 00:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, ИноСМИ, Штат Нью-Джерси намерен запретить автомобили с бензиновыми двигателями к 2035 году