Ученикам средней школы в Сиэтле сказали, что их любовь к чтению и письму является характеристикой "превосходства белых" / ИноСМИ / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Ученикам средней школы в Сиэтле сказали, что их любовь к чтению и письму является характеристикой "превосходства белых"

В рамках недели Black Lives Matter в школе ученикам средней школы Линкольна раздали памятку/рабочий лист с определениями «9 признаков превосходства белой расы», по словам отца одного из учеников.

Школьникам из Сиэтла сказали, что «Поклонение письменному слову» — это белое превосходство, потому что оно «стирает широкий спектр способов, которыми мы общаемся друг с другом».

Согласно этому определению, сам предмет «Мировая литература и композиция/сочинение» является расистским.

В памятке также осуждается идея о том, что мы высоко ценим письменное общение, потому что это форма «почитания только того, что написано и даже только того, что написано согласно узким стандартам, полным дезинформации и лжи».

В памятке не приводится никакого контекста того, что это на самом деле означает.

«Мне жаль тех учеников, которые усваивают подобные вещи, поскольку это обрекает их на неудачу», — объяснил отец одного из детей в шоу Джейсона Ранца на канале KTTH.

В государственных школах Сиэтла всё является «превосходством белой расы»

Отец попросил сохранить анонимность, опасаясь мести со стороны государственных школ Сиэтла в отношении его ребенка. По его словам, другие части памятки были не менее тревожными.

В памятке «объективность», «индивидуализм» и «перфекционизм» обозначены как превосходство белой расы. Если студенты отрицают свой собственный расизм — или то, что любая из девяти характеристик является расистской — это также является превосходством белой расы.

Отрицание или чрезмерная защита — это расистский пример «права называть, что является расизмом, а что нет, и что те, кто обладает властью, имеют право быть огражденными от стрессов, связанных с антирасистской работой».

Отец утверждает, что эти концепции «бессвязны и не выдерживают никакого аргументированного анализа». Он также отмечает, что программа настроена на то, чтобы ученики принимали каждую концепцию, никогда не подвергая сомнению утверждения.

«Как 15-летний ребенок может возражать на уроке, если „отрицание и защита“ сами по себе являются характеристикой превосходства белой расы? Это настоящая педагогическая халатность».


Термины и определения, касающиеся превосходства белой расы, данные учащимся средней школы Линкольна.

Белых учеников попросили извиниться за очередной скандал в средней школе Сиэтла

Другой аспект урока по изучению превосходства белой расы в этой школе Сиэтла включал в себя видео под названием «Getting Called Out: How to Apologize» («Вызывающее поведение: Как принести извенения») Франчески Рэмси (Franchesca Ramsey). Как сообщается, в нем белые ученики выражают то, что учительница считает «превосходством белой расы».

«Вызывающее поведение, в контексте этого видео, — это когда вы говорите или делаете что-то, что поддерживает угнетение маргинальной группы людей», — говорит Рэмси.

Рэмси говорит, что её совет заключается в том, чтобы стать союзником и «поступать правильно». Она объясняет, что не стоит «защищаться», отрицая, что вы притесняете маргиналов, даже если на самом деле вы не притесняете маргиналов.

«Что вам действительно нужно делать, так это слушать, потому что именно здесь другой человек, надеюсь, объяснит вам, что вы сделали не так и как вы можете это объяснить», — говорит она.

В контексте рабочей таблицы о превосходстве белой расы кажется очевидным, что учащиеся должны просто признать, что они поддерживают угнетение. Если ученик защищает независимость или любовь к чтению и письму, то он должен признать, что это белое супремацистское мышление, и перестать действовать независимо или любить читать и писать.


Памятка о превосходстве белой расы.

Отец говорит, что государственные школы Сиэтла не обслуживают учеников

Отец говорит, что учил своего сына быть начеку в отношении такого рода леворадикальной индоктринации. Именно поэтому сын обратил его внимание на эти листы. Но он отмечает, что эта программа не очень-то помогает его ребенку в изучении предмета, который он должен был изучать.

«Моя проблема с этим учебным планом заключается в том, что это должен быть урок письма и литературы, а такие уроки не помогают моему ребенку стать лучшим писателем», — объясняет отец.

«Я уверен, что администрация Линкольна будет ссылаться на высокие баллы по ELA, но большая доля HCC [высокоспособных] детей (40% учеников) — это большой фактор.

С таким количеством умных, трудолюбивых детей (белые супремасисты) легко поддерживать эти роскошные убеждения, но в целом масштабах всей системы только 63% детей владеют английским языком. Действительно ли это лучшее использование учебного времени?»

Отец также задается вопросом, сколько учеников поддадутся этому токсичному мышлению в школах Сиэтла, где концепции превосходства белой расы столь явно предвзяты.

«Мне жаль тех учеников, которые усваивают подобные вещи, ведь это обрекает их на неудачу», — сказал он.

Представители государственных школ Сиэтла ответили на просьбу о комментарии, как обычно, отрицательно.


В рабочем листе, который раздали учащимся средней школы Линкольна, был задан вопрос: «Как характеристики превосходства белой расы проявляются в нашей личной жизни и отношениях?».


Источник: mynorthwest.com
  • 16 февраля 2024, 14:59
  • admin

 

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Больше интересных статей, которые я не успеваю переводить, но которые можно почитать через онлайн-перевод, можно найти здесь: t.me/murrrzio

При перепечатке материалов прошу оставлять гиперссылку на наш портал, желательно непосредственно на адрес новости.
avatar

admin

  • 16 февраля 2024, 15:03

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, ИноСМИ, Ученикам средней школы в Сиэтле сказали, что их любовь к чтению и письму является характеристикой "превосходства белых"