NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Toshiba представляет SSD серии RM5 с интерфейсом SAS

Компания Toshiba Memory Europe представляет новую революционную категорию SSD с интерфейсом SAS, предназначенных для замены твердотельных накопителей с интерфейсом SATA в серверных системах. Бюджетные SAS-носители (vSAS) 12 Гбит/с серии RM5 обладают емкостью, производительностью, надежностью, управляемостью и возможностями защиты данных, а с учетом их цены применение SSD с интерфейсом SATA больше не представляется актуальным. 

Однородная среда на основе интерфейса SAS давно является золотым стандартом корпоративных серверов и систем хранения данных. Обладая опытом вертикальной интеграции технологии флеш-памяти, микропрограммного обеспечения и проектирования контроллеров, компания Toshiba Memory Corporation использует свои лидирующие позиции крупнейшего в мире поставщика SSD с интерфейсом SAS и создает серию RM5, ликвидируя ценовой разрыв с устройствами SATA и представляя новый класс твердотельных накопителей. Интерфейс SATA не может конкурировать с SAS, оставаясь далеко позади по производительности, надежности и возможностям шифрования.

«Серия устройств vSAS RM5 компании Toshiba, созданная с учетом коммерческой доступности и ориентированная на серверные системы, предназначена стать экономически эффективным и существенно более производительным решением для ликвидации узких мест, связанных в настоящее время с применением интерфейса SATA», – говорит Пол Рован (Paul Rowan), генеральный директор подразделения твердотельных накопителей компании Toshiba Memory Europe.

Там, где для горизонтального масштабирования SATA-носителей часто используются платы расширения SAS, устройства серии RM5 позволяют реализовать решения полностью на основе интерфейса SAS без необходимости преобразования протокола SATA. Теперь клиенты могут пользоваться всеми преимуществами расширенного набора возможностей архитектуры SAS и ее значительно более высокой производительностью по сравнению с SATA.

SSD серии RM5 используют трехмерную флеш-память BiCS FLASH компании Toshiba Memory Corporation с размещением 3 битов данных в одной ячейке (TLC). Первоначально будут выпускаться устройства емкостью до 7,68 ТБ с одним портом 12 Гбит/с и разъемом SFF-8639 в форм-факторе 2,5 дюйма. Ограниченные поставки ознакомительных образцов производителям оборудования уже начались, и компания Toshiba будет постепенно наращивать объемы поставок начиная с третьего квартала 2018 г.

Зачем нужны скрытые двери под покраску?


Распространенные в наши дни скрытые двери под покраску в первую очередь интересны профессиональным дизайнерам интерьера. В то же время обычные люди также начинают постепенно осознавать все выгоды установки подобных дверных конструкций. К сожалению, им известны далеко не все возможности таких изделий. Если вы относитесь к их числу, то информация, приведенная в этой статье, наверняка покажется вам интересной и полезной.
 
В первую очередь скрытые двери под покраску используются для достижения следующих целей:


( Читать дальше )

Польша требует репарации уже не только с Германии и России, но и с ближайших европейских соседей


Переоценка прошлого идет в Польше полным ходом. И, в принципе, она, наверное, имеет на это полное право. Но вот если говорить о польских финансовых аппетитах и охвате «должников», то растут они как на дрожжах и это уже действительно начинает пугать. Историческая ли справедливость движет Польшей, или все-таки это тупо деньги?
Изначально польские политики заявляли о необходимости взыскать компенсацию за ущерб, нанесенный их стране во Второй мировой войне, только с Германии и России. «Польша говорит о справедливости. Польша говорит о том, что должно быть выполнено. Мы являемся жертвами Второй мировой войны. Мы являемся жертвами, которым ущерб никак еще не был возмущен», — слова премьер-министра Польши Беаты Шидло.
Первой под раздачу попала Германия. С нее по последним данным от главы комиссии по репарациям сейма Польши Аркадиуша Мулярчика хотят стрясти более 543 миллиардов долларов. Да, это почти на 300 миллиардов долларов больше, чем Польша хотела изначально, но и тут нашлось объяснение: в 1990 году сумма репараций достигла 284 миллиарда долларов, но с учетом покупательной способности доллара в 2017 году эта цифра увеличилась до 543 миллиардов долларов. Что интересно, ранее Аркадиуш Мулярчик вообще называл сумму претензий в размере 850 миллиардов долларов. Но, как всем известно, правительство Германии назвало безосновательными требования Польши и вежливо послало ее, заявив, что все компенсации давно всем выплачены.
Следующей на очереди стала Россия, как «законный наследник» СССР, с которой Польша тоже требует репарации за нанесенный ей ущерб во время Второй мировой войны. По словам польского депутата от партии «Право и справедливость» Яна Мосиньского, «России стоит задуматься о выплате 30 миллионов рублей золотом польской стороне». Но и здесь ответ не заставил себя долго ждать. Польша была послана по тому же адресу, что и Германией, с разъяснениями от сенатора Алексей Пушкова: «Никаких репараций от России она не получит. Никаких прав на репарации у нее нет. Ей даже не стоит начинать эту заранее проигранную партию».
И что вы думаете, Польша успокоилась? Нет, товарищи! Более того, она пошла еще дальше.
Все тот же Аркадиуш Мулярчик на своей страничке в Twitter недавно разместил вот такой интересный пост:

В переводе это звучит так: «Сегодня обсуждали вопрос репараций. $200 миллиардов ущерба должны быть выплачены странами, представители которых в составе Красной армии принимали участие в агрессии против Польши в 1939 году. Этнический состав оккупационных сил:» и перечисляются страны в процентном соотношении.
Понятное дело основными «должниками» на этом графике выступают россияне и украинцы, но и остальных бывших жителей СССР поляки не забыли. А это и казахи, и узбеки, и белорусы, и армяне… Вообще, конечно, очень странный ход, но раз так, то посмею спросить, а где эстонцы, латвийцы и литовцы, например? Они ведь тоже входили в состав СССР, служили в армии и воевали на стороне «агрессора».
Ну а если серьезно, то Польша в последнее время слишком много на себя взяла. Она решила не только в одиночку пересмотреть итоги Второй мировой войны, но и явно мечтает превознести себя над такими лидерами ЕС как, например, Германия. Я уже не говорю о новоевропейцах, с которых вроде как и взять нечего, но обозначить их ниже себя все равно обозначили.
А самое главное, что это не мнение одного конкретного человека, ведь Аркадиум Мулярчик является не только главой парламентской группы по репарациям, но и депутатом польского сейма от правящей партии «Право и Справедливость».
В итоге, мне кажется, мы получили ответ на вышепоставленный вопрос о том, что движет Польшей. Нет никаких сомнений, что в первую очередь это, конечно, деньги, ну а во вторую — это слишком завышенные ей же самой личные амбиции. Историческая же справедливость и душевные переживания за 13 миллионов 315 тысяч поляков, которые пострадали от действий фашистов, стоят или где то далеко в конце, или вообще не стоят.

Победители и призеры VI конкурса городской фотографии «Планета Москва - 2018» получили награды в парке «Зарядье»

Ландшафтный парк «Зарядье» в субботу принимал участников и организаторов VI конкурса городской фотографии «Планета Москва — 2018». Здесь прошла церемония открытия фотовыставки конкурса, где представлено 100 работ победителей и финалистов творческого состязания, а также церемония награждения фотографов.

В своем приветствии гостям и участникам церемонии председатель жюри конкурса, руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин отметил, что «Планета Москва» с каждым годом становится все популярнее и уже вошла в число знаковых городских событий.

В свою очередь заместитель руководителя Департамента градостроительной политики Сергей Дегтярев в ходе церемонии сообщил, что в этом году конкурс стал одним из самых массовых. В нем приняли участие около 500 фотографов из России, Китая, Италии, Армении, Казахстана и Узбекистана,  которые прислали более 3-х тысяч работ.

В этот раз в состав жюри вошли директор «Мультимедиа Арт музея» Ольга Свиблова, директор «Музея Москвы» Алина Сапрыкина, руководители фотослужб ведущих российских СМИ – ТАСС, «Коммерсанта», «Вечерней Москвы», «Известий», Международной гильдии профессиональных фотографов, Союза фотохудожников России. 
Жюри оценивало конкурсантов в 4-х номинациях: «Москва и москвичи. Комфортный город», «Динамика мегаполиса», «Архитектура» и «Пейзаж».

С. Дегтярев добавил, что победители в еще одной номинации — «Народный выбор» — определились в ходе интернет-голосования, которое проходило на странице фотоконкурса в социальной сети «Фейсбук».

«Пользователи социальных сетей – публика взыскательная и моментально чувствующая фальшь. Именно поэтому так важны фотографии, которые способны подсказать нам те или иные градостроительные решения, выбранные горожанами», — констатировал Сергей Дегтярев.

Победителями в номинации «Народный выбор» стали:

ДМИТРИЙ ТРЕПОЛЬСКИЙ с работой «Вся Москва сразу в одной открытке» (310 голосов)
АШОТ ГРИГОРЯН  с работой «С днем рождения, Москва!» (410 голосов)
РОМАН МИНУЛИН с работой «Контрасты Москвы» (419 голосов)     
РУСЛАН ТОХТИЕВ с работой  «Голуби» (480 голосов).

Также заместитель руководителя напомнил, что голосование за работы конкурсантов в номинации «Москва и москвичи. Комфортный город» прошло в проекте «Активный гражданин». Пятерка лидеров получила дипломы и памятные призы из рук председателя Комитета государственных услуг города Москвы Елены  Шинкарук.

Выбор пользователей «Активного гражданина»:
    • «Болельщики сборной Мексики на Никольской улице», автор Александр Рюмин (28 020 голосов), 
    • «Новый год в Москве», автор Олег Шаломанов (23 929 голосов),
    • «День Победы», автор Александр Ведерников (20 395 голосов),
    • «Фейерверк мира», автор Яна Вечканова (17 151 голос)
    • «Зима ли?», автор Варвара Леднева (15 941 голос).

По решению жюри, победителями в основных номинациях были признаны:

В номинации «Архитектурная фотография»

    • Диплом I степени получил МИХАИЛ ИВАШКО  за работу «Сквозь время»
    • Диплом II степени получил АЛЕКСАНДР СУХАРЕВ (работа без названия)
    • Диплом III степени получил РУСЛАН ТОХТИЕВ  за работу «Голуби»

В номинации «Пейзаж»
    • Диплом I степени получила ЕЛЕНА НИКОЛАЕВА за работу «Москва-Сити – архитектура будущего»
    • Диплом II степени получила ТАТЬЯНА БЕЛЯКОВА за работу «Млечный путь»
    • Диплом III степени получила АНАСТАСИЯ МАЗУРЕВА за работу «Москва с высоты птичьего полета»

В номинации «Москва и москвичи. Комфортный город»
    • Диплом I степени получил АЛЕКСАНДР БАЙРАЧНЫЙ за работу «Последний снег»
    • Диплом II степени получил МИХАИЛ ДЖАПАРИДЗЕ за работу «Во время снегопада на Воробьевых горах»
    • Диплом III степени получил ВИКТОР КОНОВАЛОВ за работу «Шагом марш»

В номинации «Динамика мегаполиса»
    • Диплом I степени получил АНДРЕЙ МАХОНИН за работу «Граффити на одной из стен города»
    • Диплом II степени получил АШОТ ГРИГОРЯН за работу «По волнам мегаполиса»
    • Диплом III степени получил ВАЛЕРИЙ НАСЕДКИН за работу «Рабочий и колхозница» 

Завершая церемонию Сергей Дегтярев сказал, что москвичи получили прекрасную выставку под открытым небом в одном из лучших парков планеты.
 
«После завершения работы экспозиции в «Зарядье», фотографии финалистов конкурса можно будет увидеть в залах «Дома на Брестской». А работы победителей этой осенью будут экспонироваться в здание Мэрии Москвы на Тверской улице», — заключил Сергей Дегтярев.