Особенности и стадии стартапов / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Особенности и стадии стартапов

Многих людей часто посещают мысли касательно того, что хватит уже работать на какого-то чужого человека и что пора уже заняться чем-то своим. Важно, чтобы работа приносила и деньги, и положительные эмоции. Если получать от работы моральное удовлетворение, то можно сделать ее очень эффективной и прибыльной.
 
Практически все слышали о стартапах. Важно точно понять суть этого термина. Стартап представляет собой молодую компанию либо проект, запуск которого только лишь планируется. Можно назвать его идей, рассчитанной на оперативную реализацию.

Сейчас можно встретить довольно большое количество успешных проектов, которые с самого начала казались какими-то нелепыми идеями. Например, можно отметить Facebook, создававшийся только лишь для общений студентов одного университета. Но со временем он вышел за границы студенческого городка и стал использоваться практически по всему миру. Можно привести в качестве примера и другие социальные сети.
 
Важно, чтобы идея была необычной и оригинальной. Даже, если кому-то она покажется немного глупой, то в этом нет ничего страшного. Нужно, несмотря ни на что идти к собственной цели. Идея должна обладать особой изюминкой, чем-то таким, что отсутствует у других. Важно, чтобы потенциальный клиент заинтересовался.
 
Основным компонентом будущего успеха является идея, однако также важно собрать команду. Если она составлена правильно, то это можно назвать половиной успеха. Больше подробностей можно увидеть на http://geniusmarketing.me/lab/startap-ideya-kak-zarabotat-svoj-pervyj-million/.
 
Существует несколько основных стадий развития стартапа. На первом этапе происходит изучение рынка, разработка плана, создание прототипа и т.д. Также важно подыскать и первых инвесторов.
 
На стадии запуска привлекаются новые клиенты, отлаживаются рабочие механизмы. Важно на этом этапе привлечь надежных инвесторов, что позволит гарантировать развитие идеи.
 
После этого идет стадия роста, предполагающая собой привлечение все большего количества клиентов. Если все сделано правильно, то проект будет приносить прибыль, он начнет постепенно окупаться.
 
На следующей стадии происходит расширение. Данная стадия, как правило, характеризуется достижением всех запланированных вначале целей. База клиентов постоянно увеличивается, а проект начинает давать прибыль, не только перекрывающую расходы, но и приносящую неплохой доход.
 
На следующей стадии из проекта «выходят» инвесторы, ранее финансировавшие данный проект. Именно по этой причине данный этап развития называется стадией выхода.
  • 0
  • 14 апреля 2015, 19:43
  • admin

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Особенности и стадии стартапов