Успешная специализированная выставка и секреты ее проведения / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Успешная специализированная выставка и секреты ее проведения

Специализированные выставки отличаются от большинства тем, что они не рассчитаны на широкую аудиторию. Здесь не будет открытого доступа к материалам, поскольку круг тех, кто может посетить данное мероприятие, очерчивается до того, как проходит выставка. Более того, расчет числа приглашенных входит в процедуру подготовки. Речь идет о послании от бизнеса к бизнесу. Разыскиваются деловые партнеры, предлагаются решения, рассчитанные на корпоративных клиентов, причем часто – крупных. Определенные услуги частное лицо просто не станет покупать, не сможет себе это позволить или же не увидит в этом смысла. Речь идет о поддержке компаний, специфическом юридическом и аудиторском сопровождении и так далее.

Мы говорим не только об услугах. Товары сюда тоже входят, например, специальное оборудование, пакет конкретных программ, нужных для проектирования в особо крупных размерах, проведении расчетов на большой скорости и так далее. Закрытый характер выставки позволяет сосредоточить внимание не на привлечении как можно большего числа посетителей, а на качестве каждого контакта.

Упор, таким образом, делается не на количество, а на эффективность сотрудничества с той целевой аудиторией, что уже предполагается. Если это учесть, специализированные выставки будут проведены успешно. Однако при игнорировании подобных факторов могут начаться проблемы.

Поскольку при закрытом мероприятии не имеет смысл широко рекламировать его или же надеяться на эффект «сарафанного радио», важно заинтересовать потенциальных визитеров еще до того, как они попадут на выставку. А дальше не менее принципиально удержать их здесь, показав наглядно, что происходящее действительно стоит затрачиваемого ими времени. Помните, что речь идет о деловых людях, высоко ценящих каждый свой час. Поэтому реклама должна быть, но не популистской. Минимум воды, максимум полезной информации, изложение данных должно быть четким, конкретным, лаконичным.

Причем желательно начать общение с будущим гостем в таком стиле еще с приглашения. Не забудьте, что в последнем необходимо поместить большое количество полезной информации: о чем речь, когда будет происходить мероприятие, чему посвящено, конкретные факты, способные заинтересовать. При деловом подходе больше предпринимателей согласятся выслушать и дальнейшую информацию, поскольку подобная подача данных деловым людям импонирует.
  • 0
  • 18 сентября 2015, 14:21
  • admin

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Успешная специализированная выставка и секреты ее проведения