Перед глазами десятков и сотен тысяч людей каждый день встает транзитная реклама, при этом она не является навязчивой. Разнородный состав населения любого города дает возможность применять рекламу на общественном и корпоративном транспорте для продвижения широкого спектра товаров/услуг и эффективно повышать имидж компании.
В то же время у рекламодателя есть варианты задействовать конкретный район или целый город в распространении информации. Поэтому в некоторых случаях некая однородность аудитории позволяет адресовать объявление конкретному кругу потребителей.
Так, например, реклама на трамвае и пригородных электричках в большей степени адресована людям зрелого возраста. Маршрутки – идеальный носитель для распространения информации, которая заинтересует деловых, мобильных людей.
Специалисты в области маркетинга считают, что стоимость рекламы на транспорте более привлекательна тем, что не подвержена привыканию со стороны потенциальных клиентов, а, значит, она всегда интересна и актуальна.
В крупных городах транзитная реклама весьма востребована и имеет большой успех, в частности, у опытных торговых организаций и известных брендов. Такое размещение предложений имеет свою специфику: за день транспорт делает большое количество маршрутов, что в несколько раз расширяет аудиторию будующих клиентов. Реклама на транспорте заметна не только его пассажирам, но пешеходам и владельцам личных автомобилей.
Плюсы размещения рекламы на транспорте Профессиональные дизайнеры с максимальной эффективностью используют полезную площадь носителя. В меру яркая, креативная реклама способствует:
- увеличению количества клиентов;
- решению задач имиджевого характера;
- высокой степени внимания со стороны потребителей;
- сегментирование населения по географическому признаку;
- повышению лояльности граждан к компании.
Реклама, размещенная на наземном транспорте способна решить как локальные, так и глобальные задачи. Стоит обратить внимание на такой пункт, как сохранность рекламного плаката. На бортах автобусов, троллейбусов, трамваев наклеиваются стикеры, несмотря на то, что они покрыты пленкой, защищающей их от выгорания и других внешних воздействий, за рекламой нужно следить. Она, как лицо компании должна выглядеть безупречно. Говоря о рекламе на транспорте, имеется в виду три основных вида:
- наружная;
- внутрисалонная;
- станционная.
Наружная реклама представляет собой нанесение информации непосредственно на борт муниципального, личного, корпоративного транспорта.
Внутрисалонная, размещается в самом транспорте, это стикеры, плазменные панели, информационные поручни. Станционная реклама, устанавливается на автобусных станциях, железнодорожных вокзалах, остановках городского транспорта.
Наглядность, внушительные размеры совместно с относительно невысокой стоимостью – основные особенности рекламы на транспорте.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.