Факсовая рассылка / Блог им. Trimbombom / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Факсовая рассылка

Факсовая рассылка является недорогим и перспективным способом рассказать о себе клиентам для развивающихся компаний, не готовых вкладывать большие деньги в рекламу.

Актуальность факсовой рассылки

Использовать данную методику можно для решения нескольких задач:

  • Информирование покупателей об услугах и товарах
  • Предложение партнёрам дилерской или дистрибьюторской программы сотрудничества
  • Приглашение коллег на мероприятия (семинары, выставки). 
Рекламирование товаров и услуг данным способом логично при ориентировании в работе на потребителей и клиентов, являющихся представителями бизнеса и работающих в офисах, куда собственно и распылаются факсы.  Методика обладает преимуществами и недостатками,  которые впрочем, являются довольно условными. Единственным из них, можно считать ограниченность контингента, которому можно заявить о своей фирме.

Пример: если посредством рассылки через Интернет на адрес электронной почты, можно проинформировать несколько миллионов потенциальных покупателей, то в случае с факсовой рассылкой их количество не превышает 100 000 для такого крупного города как Москва.

Преимущества рассылки рекламы через факс

Достоинств намного больше, в первую очередь отсутствует возможность установки каких-либо фильтров, борющихся со спамом, следовательно, реклама точно дойдёт до потенциального клиента. Если рассылая письма по электронной почте нельзя быть уверенным, что они дойдут или будут прочитаны, то здесь можно наверняка заявить, что все отправленные факсы были получены.

Более того, велика вероятность, что информация будет прочитана не только оператором, работающим с факсимильным устройством, но и всеми сотрудниками организации. Дело в том, что существует корпоративная система рассылки полученных на факс сообщений. Практически отправленная по факсу реклама автоматически пересылается всем работникам компании на электронную почту. Поскольку речь идёт о деловой переписке, то она обязательно просматривается, то есть реклама доходит до целевого потребителя.

Если учесть, что сотрудники офисов получают большие зарплаты и обладают высокой покупательской способностью, то вероятность приобретения рекламируемого товара повышается. Главное продвигать продукцию, действительно интересную этой аудитории: туристические путёвки; частные образовательные услуги для детей; канцелярские товары; услуги по ремонту офисов; бухгалтерия;  курьерские услуги. Речь идёт о практически беспроигрышном варианте. 

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Блог им. Trimbombom, Факсовая рассылка