Европа демонстрирует четкую связь между иммиграцией и преступностью - подобно той, которую США серьезно преуменьшают / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Европа демонстрирует четкую связь между иммиграцией и преступностью - подобно той, которую США серьезно преуменьшают

Насильственные преступления становятся обычным явлением в Швеции, шокируя жителей известной спокойной скандинавской страны, где ужасные акты насилия стали “слишком привычными”, жителей Common Sense Media, входящей в шведскую некоммерческую организацию.

С 2018 года шведские власти зарегистрировали около 500 взрывов, а то, что они описывают как бандитские перестрелки, становится всё более распространённым явлением. В 2020 году в стране было зарегистрировано рекордное количество убийств — 124, а в апреле многие жители были шокированы, когда в результате жестоких беспорядков пострадали более 100 полицейских. 
 
Но всплеск преступности в Швеции не является аномалией в Европе, поскольку за последнее десятилетие число убийств выросло по всему Европейскому союзу, от Венгрии и Германии до Дании и Финляндии. Анализ данных о преступности в странах ЕС и ООН, проведенный компанией RealClearInvestigations, показывает, что, как и в Швеции, более широкая волна преступности сильно коррелирует с иммиграцией. 

«Показатели на уровне стран ЕС отслеживают данные об иммиграции, что позволяет вам делать выборку по разным местам и по времени таким образом, каким мы просто не можем сделать в отдельных штатах США”, — сказал Карл Муди, профессор экономики в колледже Уильяма и Мэри, специализирующийся на криминологии.

Эксперты в области уголовного правосудия говорят, что точность европейских данных может послужить ориентиром для Соединенных Штатов, которые борются с целым рядом патологий — от роста насильственных преступлений и массовых расстрелов до социальных потрясений, вызванных пандемией коронавируса. Опыт Европы подсказывает, что одним из направлений для политиков и экспертов в области уголовного правосудия является преступность, напрямую связанная с иммиграцией и незаконным оборотом наркотиков через прозрачную американо-мексиканскую границу.  

Однако в настоящее время статистика преступности в США, как правило, не позволяет исследователям делать окончательные выводы о том, насколько нелегальные иммигранты могли повлиять на рост насильственных преступлений. Из-за политической деликатности вопроса почти никто из государственных чиновников не отслеживает иммиграционный статус заключенных в своих тюрьмах.

За 10 лет, с 2012 по 2021 год, в Европейский Союз иммигрировали около 41 миллиона человек и из них около 3,8 миллиона, то есть более 9%, по оценкам, сделали это нелегально. В Швеции приток новых иммигрантов, в основном легальных, составлял в среднем около 130 000 человек в год с 2012 по 2019 год, прежде чем страна начала сокращать иммиграцию в 2020 году. 

Бывший премьер-министр Швеции Магдалена Андерссон заявила, что растущие проблемы страны с бандами и насилием связаны с неспособностью интегрировать иностранцев, число которых за последние два десятилетия удвоилось и достигло примерно двух миллионов человек (или почти 20% от общей численности населения). Глава разведки Швеции Линда Х. Стааф в 2019 году заявила Би-би-си, что многие преступники имеют схожий профиль. „Они выросли в Швеции, они из социально-экономически слабых групп, из социально-экономически слабых районов и многие из них, возможно, являются иммигрантами во втором или третьем поколении“, — сказала она. 

RCI собрала данные по убийствам в Европейском Союзе из Управления ООН по наркотикам и преступности за 11 лет, с 2010 по 2020 год, и сравнила их с растущей долей населения иностранного происхождения в каждой стране. Даже после учета различий между странами данные показывают, что увеличение численности иммигрантов на один процентный пункт связано с увеличением уровня убийств на 3,6 процента.  

»Эти результаты согласуются с другими исследованиями в различных европейских странах, показывающими, что иммигранты — как группа — совершают преступления чаще, чем коренное население", — сказал Тино Санандаджи из Института исследований истории экономики и бизнеса в Швеции. 

Несмотря на то, что население Европейского Союза более чем на треть превышает население Америки, предполагаемое количество нелегальных иммигрантов в 3,8 миллиона человек за 10 лет — это меньше, чем 5 миллионов нелегальных иммигрантов, въехавших в США с момента вступления в должность президента Байдена менее двух лет назад.  

В период с 2019 по 2020 год число убийств в странах ЕС выросло примерно на 8%, причем в Германии и Венгрии — на 25%. В Швеции этот показатель вырос на 11%. Рост преступности там стал ключевой политической проблемой, как и в других странах, что способствовало победе в сентябре в Швеции и Италии более консервативных партий, которые сделали преступность одним из ключевых пунктов своих платформ. 

По-прежнему верно, что подавляющее большинство жителей иностранного происхождения и их детей не вовлечены в преступную деятельность, но факты показывают, что многие жертвы преступлений также являются приезжими. В некоторых случаях они становились жертвами местных жителей, которые возмущались их присутствием и криминологи говорят, что эта реакция должна быть классифицирована как преступление, связанное с иммиграцией. Например, жестокие беспорядки, произошедшие по всей Швеции в апреле, произошли после того, как шведско-датский антиисламист и его последователи сожгли Коран на митинге.

Растущие показатели убийств в Европе затмевают показатели в Соединенных Штатах, где в таких городах, как Филадельфия, Чикаго, Сент-Луис и Лос-Анджелес ежегодно регистрируются сотни убийств. Убийства в США также гораздо более сконцентрированы в крошечных районах по сравнению с Европой, причем более половины убийств в США происходит всего в 2% округов. Однако в Европе уже давно общий уровень насильственных преступлений намного выше, чем в США.

Европейские СМИ и представители правительства часто осторожно говорят об этой проблеме. Они постоянно приписывают большую часть преступлений «бандам», состав которых редко уточняется и «насилию с применением огнестрельного оружия» среди неназванных преступников.   

До недавнего времени Шведское агентство по предупреждению преступности не предлагало комплексного анализа этого вопроса с 2005 года. Однако в октябре агентство признало, что Швеция занимает “очень высокое” место по количеству убийств по сравнению с другими европейскими странами: уровень убийств составляет 4 на миллион по сравнению с 1,6 на миллион человек на континенте.

В 2020 году шведский профессор социологии Йоран Адамсон опубликовал исследование преступности, в котором прослеживается безошибочная связь с иммиграцией. Исследование показало, что с 2002 по 2017 год 58% подозреваемых в совершении уголовных преступлений в Швеции были иммигрантами. Этот показатель вырос в отношении убийств, покушений на убийство и непредумышленных убийств, когда иммигранты были идентифицированы как подозреваемые в 73% случаев, а также грабежей, в которых иммигранты были подозреваемыми в 70% случаев.

Адамсон рассказал RCI, что если представители некоторых групп иммигрантов, например, вьетнамцы, менее склонны к совершению преступлений по сравнению с коренными шведами, то другие, например, выходцы с Ближнего Востока и Африки — регионов, на которые приходится большая часть иммиграции в Швецию, — гораздо более склонны к этому. В целом исследование Адамсона пришло к выводу, что уровень убийств в Швеции вырос в четыре раза из-за иммиграции. Следовательно, сказал он, он считает статистический анализ RCI «правдоподобным». 

Исследователи в Дании пришли к аналогичным выводам об иммиграции и преступности. Индекс показывает, что преступность в 2020 году была на 51% выше среди иммигрантов мужского пола и на 149% выше среди потомков мужского пола незападного происхождения, чем среди всего мужского населения.

Согласно недавним исследованиям, в Норвегии и Финляндии также наблюдается более высокий уровень преступности среди иммигрантов. Аналогичные данные о гражданском статусе людей, арестованных или находящихся в тюрьме, редко собираются в США. В одном из штатов, где данные собираются, Техасе, показано, что нелегальных иностранцев осуждают за убийства на 32% чаще, чем остальную часть населения Техаса. Показатель по сексуальным нападениям выше на 91%.  

Стрельба в Швеции начала распространяться из Стокгольма в небольшие города и поселки, хотя, как и в США, они, как правило, концентрируется в определенных районах. В этом смысле иммигранты чаще всего становятся как жертвами, так и виновниками растущего насилия. 

«За последние десятилетия те, кто совершают преступления, все больше группируются как географически, так и социально», — говорится в исследовании Адамсона. «Риск стать жертвой преступления распределяется всё более неравномерно». 

Такие выводы просочились в скандинавские политические дебаты, где правые кандидаты делают рост преступности центральным элементом своих кампаний 2022 года. Прогрессивные левые критики склонны отвергать подобные статистические исследования как «расистские».

Шведские чиновники пытались отвлечь внимание от результатов исследования, а Министерство иностранных дел в сентябре указало, что большинство иммигрантов не являются преступниками. Однако в то же время они настаивали на том, что иммигранты не несут ответственности за резкий рост преступности и признали, что лица не коренного происхождения подозреваются в преступлениях в 2,5 раза чаще, чем коренные шведы.   

Избиратели отреагировали соответствующим образом. До этого года Социал-демократическая партия доминировала в политике Швеции, правя почти полвека, с 1932 по 1976 год и вновь удерживая власть с 2014 по 2022 год. 

Но она была свергнута в сентябре, когда избиратели выбрали правоцентристскую коалицию, состоящую из правых Шведских демократов и других правоцентристских партий. Ульф Кристерссон, лидер Умеренной партии, был назначен премьер-министром 17 октября. 

В своем исследовании Адамсон призвал шведов трезво смотреть на происходящее, утверждая, что взгляд на вещи через политически чувствительную, многокультурную призму затуманивает картину и подрывает политические подходы, которые могли бы решить проблему.

«Социал-демократические взгляды 1960-х годов теперь считаются крайне правыми — психологическая травма, как будто прямо из фильма Ингмара Бергмана», — написал Адамсон, добавив, что «антиинтеллектуализм десятилетиями определял шведский миграционный дискурс».

Источник: www.realclearwire.com

  • 0
  • 03 декабря 2022, 20:48
  • admin

 

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
При перепечатке материалов прошу оставлять гиперссылку на наш портал, желательно непосредственно на адрес новости.
avatar

admin

  • 03 декабря 2022, 20:49

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Европа демонстрирует четкую связь между иммиграцией и преступностью - подобно той, которую США серьезно преуменьшают