Половина опрошенных американцев заявили, что национальные СМИ намерены вводить в заблуждение, дезинформировать или убеждать общественность принять определенную точку зрения / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Половина опрошенных американцев заявили, что национальные СМИ намерены вводить в заблуждение, дезинформировать или убеждать общественность принять определенную точку зрения

Опрос, опубликованный в среду Gallup и Knight Foundation, выходит за рамки других опросов, показавших низкий уровень доверия к СМИ и поражает тем, что многие считают, что [у СМИ] есть намерение обмануть.

На вопрос, согласны ли они с утверждением, что национальные новостные организации не намерены вводить в заблуждение, 50% ответили, что не согласны. Только 25% согласились с этим утверждением, говорится в исследовании.

Аналогичным образом, 52% не согласились с утверждением, что распространители национальных новостей «заботятся об интересах своих читателей, зрителей и слушателей», говорится в исследовании. 23% респондентов считают, что журналисты действуют в интересах общества.

«Это нас очень поразило», — сказала Сара Фиорони, консультант Gallup. Результаты исследования показали глубину недоверия и дурных предчувствий, которые выходят за рамки основ и процессов журналистики, сказала она.
Журналистам необходимо не только подчеркивать прозрачность и точность, но и показывать влияние своих репортажей на общественность, говорится в исследовании.

«Американцы, похоже, не думают, что национальные новостные организации заботятся об общем влиянии их репортажей на общество», — сказал Джон Сэндс, старший директор Knight по вопросам СМИ и демократии.
В качестве небольшого утешения можно отметить, что в обоих случаях американцы больше доверяют местным новостям.

Способность многих людей мгновенно узнавать новости с устройства, которое они держат в руке, быстрый темп новостного цикла и увеличение числа источников новостей могли бы свидетельствовать о том, что всё больше американцев следят за новостями, чем когда-либо прежде.

Вместо этого информационная перегрузка, по-видимому, привела к противоположному эффекту. Опрос показал, что 61% американцев считают, что эти факторы затрудняют получение информации, в то время как 37% сказали, что стало проще.

Как и во многих других исследованиях, Knight and Gallup обнаружили, что демократы доверяют новостям больше, чем республиканцы. За последние пять лет уровень недоверия особенно вырос среди независимых. В целом, 55% респондентов заявили о большой политической предвзятости в освещении событий, по сравнению с 45% в 2017 году.

В результате опроса, отражающего финансовые трудности некоторых новостных организаций и снижение рейтингов телевизионных новостных сетей, 32% американцев заявили, что уделяют большое внимание местным новостям, по сравнению с 56% в начале 2020 года. Это было в начале года президентских выборов и в начале вспышки COVID-19.

На вопрос о том, как люди получают новости, 58% ответили, что через Интернет, 31% — по телевидению, 7% — по радио и 3% упомянули печатные газеты или журналы.

88% представителей Поколения Z в возрасте от 18 до 25 лет заявили, что получают свои новости онлайн.

С другой стороны, если бы американцы считали, что у местных новостных организаций нет ресурсов или возможностей для освещения новостей, они, скорее всего, заплатили бы за это.

Результаты основаны на исследовании Gallup среди 5 593 американцев в возрасте от 18 лет и старше, проведенном в период с 31 мая по 21 июля 2022 года.

Источник: news.yahoo.com
  • 0
  • 16 февраля 2023, 03:46
  • admin

 

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
При перепечатке материалов прошу оставлять гиперссылку на наш портал, желательно непосредственно на адрес новости.
avatar

admin

  • 16 февраля 2023, 03:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Половина опрошенных американцев заявили, что национальные СМИ намерены вводить в заблуждение, дезинформировать или убеждать общественность принять определенную точку зрения