Электромобильность для всех / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Электромобильность для всех

С полностью электрическими моделями нового семейства ID бренд Volkswagen активно продолжает кампанию по электрификации, но в то же время начинает внедрять совершенно новые и инновационные системы гибридного привода в своем устоявшемся модельном ряду. С тремя новыми мягкими гибридными приводами eTSI 48 В и двумя новыми подключаемыми гибридными системами в Golf eHybrid и Golf GTE бестселлер Golf берет на себя роль модельного ряда Volkswagen с самым разнообразным гибридным спектром. Таким образом, наряду с новым полностью электрическим ID.36, который будет доступен с батареями трех разных размеров, Volkswagen сможет предложить одну из наиболее систематически и последовательно электрифицированных линеек компактных автомобилей в мире.

Golf eTSI с первым мягким гибридным приводом марки на 48 В

Новый Golf 1.0 eTSI мощностью 81 кВт (110 л.с.) и Golf 1.5 eTSI мощностью 110 кВт (150 л.с.) теперь представлены на рынке и оснащены первой системой мягкого гибрида (eTSI) на 48 В марки Volkswagen. Оба двигателя впечатляют как своей мощностью, так и экономичностью, а благодаря дополнительному электроприводу их динамические характеристики находятся на чрезвычайно высоком уровне. К концу 2020 года к ним добавится еще одна мягкая гибридная версия 48V мощностью 130 л.с. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) входит в стандартную комплектацию всех версий Golf eTSI, которые будут доступны в комплектациях Life (практичная), Style (рафинированная) и R-Line (спортивная).

Две новые подключаемые гибридные приводные системы

Две новые гибридные модели с подключаемым модулем в виде Golf eHybrid и Golf GTE должны дебютировать на рынке в ближайшие дни. Эти версии нового Golf оснащены литий-ионными батареями с возможностью внешней зарядки и имеют энергоемкость 13 кВтч, что на 50 % больше, чем у подключаемой гибридной версии Golf предыдущего седьмого поколения. Две подключаемые гибридные модели могут приводиться в движение независимо от электродвигателя или бензинового турбоагрегата TSI с его высоким крутящим моментом, а также совместно от обоих двигателей.

Новый Volkswagen Golf eHybrid

Гибридная система привода нового Golf eHybrid развивает максимальную мощность системы 150 кВт (204 л.с.). Этот вариант Golf предлагается исключительно в элегантном уровне отделки салона Style и особенно подходит на роль удобной, ориентированной на комфорт гибридной модели с подключаемым модулем. Потребление электроэнергии Golf eHybrid составляет всего 11,0 кВтч/100 км (согласно требованиям NEDC), запас хода в полностью электрическом автономном режиме достигает 80 километров, а общее автономное расстояние составляет внушительные 870 километров (оба значения измерены в соответствии с требованиями NEDC). НЭДК).

Golf GTE также отличается замечательной экономичностью, но его основной упор делается на высокую динамику и спортивное поведение на дороге. В нем гибридная система обеспечивает максимальную мощность системы 180 кВт (245 л.с.) — на практике совместные усилия электрического тягового двигателя и бензинового турбодвигателя TSI достигают того же уровня мощности, что и у нынешнего Golf GTI7. На полностью электрическом приводе Golf GTE может проехать до 62 километров при потреблении электроэнергии 12,4 кВтч. Комбинированная автономная дальность этой версии составляет 745 километров (все три значения ГТД измерены в соответствии с требованиями NEDC).

Гораздо экономичнее своего предшественника

Сравнение нового Golf eHybrid и версии Golf GTE с точно такой же мощностью (150 кВт/204 л.с.), что и у уже замененного Golf седьмого поколения, показывает, насколько экономичными на самом деле являются новые гибридные модели с подключаемым модулем. Новый Golf eHybrid обеспечивает комбинированный расход топлива 1,2 л/100 км и, как упоминалось выше, потребление электроэнергии в соответствии с требованиями NEDC 11,0 кВт. Это означает, соответственно, снижение расхода топлива на 0,7 л/100 км и снижение потребления электроэнергии на 1,1 кВтч/100 км по сравнению с версией Golf GTE седьмого поколения. Автономный запас хода на электротяге теперь достигает 80 километров, что также является значительным улучшением по сравнению с 47-километровым запасом хода предыдущего Golf GTE. Общий запас хода нового Golf eHybrid также увеличился до 870 километров по сравнению с предыдущими 760 км.

01. Golf eTSI (110 кВт/150 л.с.) – (NEDC) расход топлива в л/100 км: город 6,1-5,9; пригородный 4,1-3,9; комбинированный 4,8-4,6; комбинированные выбросы CO2 в г/км: 111-106; класс энергоэффективности: A. Golf eHybrid – расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (NEDC): 1,4-1,2; комбинированное потребление электроэнергии в кВтч/100 км (NEDC): 11,6-11,0; комбинированные выбросы CO2 в г/км: 31-28; класс энергоэффективности: А+. Golf GTE – смешанный расход топлива, л/100 км (NEDC): 1,7; комбинированное потребление электроэнергии в кВтч/100 км (NEDC): 12,4; комбинированные выбросы CO2 в г/км: 38; класс энергоэффективности: А+

02. Golf eTSI (81 кВт/110 л.с.) – (NEDC) расход топлива в л/100 км: город 5,2-5,1; загородный 4,0-3,8; комбинированный 4,5-4,3; комбинированные выбросы CO2 в г/км: 102-98; класс энергоэффективности: А

03. Golf eTSI (110 кВт/150 л.с.) – (NEDC) расход топлива в л/100 км: город 6,1-5,9; пригородный 4,1-3,9; комбинированный 4,8-4,6; комбинированные выбросы CO2 в г/км: 111-106; класс энергоэффективности: А

04. Golf eHybrid – смешанный расход топлива, л/100 км (NEDC): 1,4-1,2; комбинированное потребление электроэнергии в кВтч/100 км (NEDC): 11,6-11,0; комбинированные выбросы CO2 в г/км: 31-28; класс энергоэффективности: А+

05. Golf GTE – смешанный расход топлива, л/100 км (NEDC): 1,7; комбинированное потребление электроэнергии в кВтч/100 км (NEDC): 12,4; комбинированные выбросы CO2 в г/км: 38; класс энергоэффективности: А+

06. ID.3 Pro Performance: комбинированное потребление электроэнергии в кВтч/100 км (NEDC): 15,4-14,5, выбросы CO2 в г/км: 0; класс энергоэффективности: А+

07. серийная концептуальная модель

  • 0
  • 02 июня 2023, 11:26
  • admin

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Электромобильность для всех