Гендиректор компании OceanGate, управляющей пропавшей туристической субмариной, не хотел, чтобы в компании работали бывшие военные-подводники, "50-летние белые парни", поскольку они не "вдохновляют" / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Гендиректор компании OceanGate, управляющей пропавшей туристической субмариной, не хотел, чтобы в компании работали бывшие военные-подводники, "50-летние белые парни", поскольку они не "вдохновляют"

Стоктон Раш, генеральный директор OceanGate, компании, управляющей пропавшим туристическим подводным аппаратом, признался, что избегал нанимать опытных «50-летних белых парней», поскольку они не «вдохновляют». Вместо этого он предпочёл нанять более молодых, неопытных сотрудников, которых можно было бы обучить в процессе работы.

Раш — один из пяти пассажиров на борту «Титана», подводного аппарата, который потерял связь с внешним миром менее чем через два часа после погружения к затонувшему кораблю «Титаник», расположенному на глубине 12 500 футов ниже уровня моря, в воскресенье.

Останки «Титаника» находятся примерно в 560 километрах от канадского побережья Ньюфаундленда в Атлантическом океане.

В настоящее время проводится колоссальная спасательная операция по поиску судна с пятью людьми на борту, а запас кислорода, рассчитанный на 96 часов, должен закончиться не позднее вечера четверга.

В интервью, проанализированном ветераном американских подводных лодок Аароном Амиком для Sub Brief, генеральный директор OceanGate рассказал, как он предпочитает нанимать выпускников колледжей, которых можно обучить, а не бывших военных специалистов-подводников, которых он называет «50-летними белыми парнями».


Пилот подводного аппарата Рэнди Холт (справа) общается с лодкой поддержки, когда он и Стоктон Раш (слева), генеральный директор и соучредитель компании OceanGate, погружаются на принадлежащем компании подводном аппарате «Антиподы» примерно в трёх милях от побережья Форт-Лодердейла, штат Флорида, 28 июня 2013 года.

«Когда я начинал бизнес, то обнаружил одну вещь: есть и другие операторы подводных лодок, но у них, как правило, есть джентльмены, которые являются бывшими военными-подводниками и вы увидите целую группу 50-летних белых парней», — сказал Стоктон.

«Я хотел, чтобы наша команда была моложе, чтобы она вдохновляла. Я не собираюсь вдохновлять 16-летнего подростка на освоение морских технологий, но 25-летний пилот подводной лодки, оператор платформы или кто-то ещё, может вдохновлять. Поэтому мы действительно старались привлечь очень умных, мотивированных молодых людей, потому что мы делаем совершенно новые вещи».

«Мы применяем подходы, которые в основном используются в аэрокосмической отрасли, связанные с безопасностью и некоторым преобладанием контрольных списков, которые мы делаем для оценки рисков и тому подобными вещами, которые больше связаны с авиацией, чем с океаном. И мы можем обучать людей делать это. Мы можем обучить кого-нибудь пилотировать субмарину. Мы используем игровой контроллер, так что управлять субмариной может любой», — добавил Раш.

В связи с тем, что спасательная операция попала в заголовки мировых газет, появился ряд опасений относительно бизнес-модели OceanGate и её нового подхода к глубоководному туризму.

В последующем иске, поданном после его увольнения, Локридж утверждал, что его уволили после того, как он настаивал на проведении более тщательных проверок безопасности подводного аппарата, чтобы «доказать его целостность».

В своём отчёте об инспекции он определил несколько проблемных областей, в том числе «отсутствие контроля, проведенного на корпусе „Титана“, в плане его неразрушения, что, по его словам, было „критически важно для выявления потенциально существующих дефектов с целью обеспечения надёжности аппарата в отношении безопасности пассажиров и экипажа“».

Как сообщается, ему сказали, что этого не произойдет, и что «платящие пассажиры не будут знать и не будут проинформированы об экспериментальной конструкции, отсутствии неразрушающего контроля корпуса или о том, что внутри подводного аппарата используются опасные легковоспламеняющиеся материалы».

Ещё одним человеком, у которого были сомнения в безопасности подводного аппарата, был Крис Браун, друг пассажира Хамиша Хардинга, который сначала внёс залог за обреченное плавание, а затем отказался от участия, потому что считал, что OceanGate «срезает слишком много углов».


Любитель острых ощущений Крис Браун, на фото с сэром Ричардом Брэнсоном, отказался от путешествия к «Титанику» на пропавшей субмарине.

В интервью газете The Sun Браун рассказал, что управление подводным аппаратом «основано на контроллерах в стиле компьютерных игр» и что компания использовала «старые строительные леса для балласта».

Крис сказал: «Я узнал, что они использовали старые строительные леса в качестве балласта для субмарины, а её управление было основано на контроллерах в стиле компьютерной игры».

Пилот использует модифицированный игровой контроллер Logitech в комплекте с двумя джойстиками и четырьмя цветными кнопками, которые позволяют оператору управлять подлодкой.



«Если вы пытаетесь построить свою собственную подводную лодку, вы, вероятно, могли бы использовать старые строительные леса. Но это было коммерческое судно». 

«В конце концов я написал им письмо и сказал: „Я больше не могу заниматься этим делом“. Я попросил вернуть мне деньги после того, как меня не очень-то убедили», — добавил Браун.


Источники:

rmx.news

www.thesun.co.uk

  • 0
  • 22 июня 2023, 08:21
  • admin

 

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
При перепечатке материалов прошу оставлять гиперссылку на наш портал, желательно непосредственно на адрес новости.
avatar

admin

  • 22 июня 2023, 08:38

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Гендиректор компании OceanGate, управляющей пропавшей туристической субмариной, не хотел, чтобы в компании работали бывшие военные-подводники, "50-летние белые парни", поскольку они не "вдохновляют"