Предательство Мелони: Как лидер итальянских крайне правых после прихода к власти совершила разворот на 180 градусов и полюбила миграцию / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Предательство Мелони: Как лидер итальянских крайне правых после прихода к власти совершила разворот на 180 градусов и полюбила миграцию

Премьер-министр Италии теперь поддерживает массовую иммиграцию.

Но до того, как стать премьер-министром Италии, Джорджа Мелони была одним из наиболее жестких выразителей мнения о миграции в Европейском Союзе. Будучи оппозиционным политиком, она в мрачных тонах предупреждала о попытках заменить коренных итальянцев этническими меньшинствами и обещала ввести морскую блокаду, чтобы остановить мигрантов, пересекающих Средиземное море.

За время своего пребывания на этом посту она взяла заметно иной курс — руководила резким всплеском нелегальной миграции и ввела законодательство, которое могло бы позволить прибыть в страну до 1,5 миллионов новых мигрантов по легальным каналам, сообщает Politico.

Статья Politico граничит с похвалой либеральной миграционной позиции Мелони.

Politico, в частности, пишет:

В то время, когда правые и ультраправые находятся на подъеме в преддверии выборов в Европейский парламент весной следующего года, политика Мелони представляет собой важную коррекцию курса консервативного блока континента, поскольку пламенная риторика уступает место холодной практике управления.

“Оказавшись в правительстве, вам нужно искать решения, а не козлов отпущения”, — сказал Клаудио Сераса, редактор итальянской центристской ежедневной газеты Il Foglio.

Однако такие страны, как Венгрия, которые отстаивали политику, ориентированную на семью и боролись против массовой иммиграции, недовольны правлением Мелони.

Кроме того, чем больше стран Европы проводят либеральную иммиграционную политику с целью создания дешёвой рабочей силы, тем сложнее конкурировать тем странам, которые отвергают иммиграцию.

Похоже, что Италия присоединяется к эффекту домино и стремится заменить свою стареющую итальянскую рабочую силу различными иммигрантами, многие из которых являются выходцами из стран третьего мира.

Мелони руководит страной, находящейся в экономическом застое и демографическом упадке. За последнее десятилетие население Италии сократилось примерно на 1,5 млн. человек (больше, чем население Милана). В 39 из 107 провинций страны пенсионеров больше, чем работающих.

Именно такие цифры заставили министра экономики Италии Джанкарло Джорджетти предупредить в начале этого месяца, что никакая реформа пенсионной системы «не выдержит среднесрочной и долгосрочной перспективы при тех показателях рождаемости, которые мы имеем сегодня в этой стране».

Во многих отношениях действия Мелони равносильны тому, чтобы бросить вызов народу Италии и принять будущее мультикультурализма, что является заметным отходом от того, что многие считали большой надеждой для консерваторов в Европе, борющихся против Великой Замены.

Согласно оценке легального миграционного постановления Мелони, в течение следующих трёх лет Италии потребуется 833 000 новых мигрантов для восполнения дефицита рабочей силы. В тот же период в страну прибудет 452 000 работников для выполнения сезонных работ в таких отраслях, как сельское хозяйство и туризм, а также долгосрочных работ, например, сантехников, электриков, работников по уходу и механиков.


Согласно указу Мелони о легальной миграции, в течение следующих трех лет Италии потребуется 833 000 новых мигрантов, чтобы заполнить пробел в рабочей силе.

Маттео Вилла, эксперт по миграции из Института международных политических исследований (ISPI), аналитического центра в Италии, считает, что этого будет более чем достаточно.

“Это сверхпрагматичное поведение”, — сказал Маттео Вилья, эксперт по миграции в аналитическом центре ISPI в Италии. “В нарративе (повествовании) произошли изменения”.

Учитывая действующие в Италии правила воссоединения семей, позволяющие жителям страны ввозить в страну родственников, «легко предсказать, что примерно через 10 лет эти цифры утроятся» и в страну прибудет не менее 1,5 млн. мигрантов, — предупреждает Маурицио Амброзини, профессор социологии и эксперт по миграции Миланского университета.

По его словам, к проведению более реалистичной политики правительство Мелони «подтолкнул предпринимательский класс, составляющий важную часть её поддержки».

Никола Прокаччини, депутат Европарламента, близкий к Мелони и являющийся также сопредседателем группы европейских консерваторов и реформистов, в которую входит партия Мелони «Братья Италии», отрицает какое-либо изменение линии: «Мы делаем в правительстве то, что утверждали и раньше: Нет такого государства, которое могло бы обойтись без умеренной миграции, но она должна быть небольшой, устойчивой и управляемой».

Нелегальные иммигранты

Хотя Мелони продолжает занимать жесткую позицию в отношении нелегальных мигрантов, мало что говорит о ее эффективности. По данным правительства, число людей, прибывших на лодках через Средиземное море, в этом году увеличилось более чем в два раза — до 106 тыс. человек по сравнению с 53 тыс. за аналогичный период прошлого года.

Политика Мелони подверглась критике в феврале, когда около 100 мигрантов утонули после того, как береговая охрана не смогла оказать помощь лодке, затонувшей у побережья Калабрии в районе города Кутро.

С тех пор правительство страны обратило внимание на спасательные суда, управляемые неправительственными организациями, обвиняя их в том, что они стимулируют мигрантов к рискованному переходу. В начале этого месяца Италия временно конфисковала три судна, на которых находились спасенные в море мигранты.


По данным правительства, число людей, прибывших на лодках через Средиземное море, в этом году увеличилось более чем в два раза — до 106 тыс. человек по сравнению с 53 тыс. за аналогичный период прошлого года.

По другую сторону Средиземного моря Мелони присоединился к президенту Европейской комиссии Урсуле фон дер Ляйен, чтобы заключить спорный пакт с Тунисом, которому они предложили финансовую помощь в обмен на более строгие меры по предотвращению пересечения границы мигрантами. Однако с тех пор, как в июле был подписан меморандум о взаимопонимании, число прибывающих мигрантов увеличилось почти на 40%.

Министр внутренних дел Италии Маттео Пьянтедози подчеркнул, что с начала года Тунис заблокировал выезд более 40 000 мигрантов. «Это обнадеживающие, но всё же недостаточные результаты», — добавил он.

Причины, по которым Мелони выбрала путь наименьшего сопротивления в вопросе иммиграции, могут быть различными. Например, промышленники в Италии, как и во многих других западных странах, озабочены проблемой конкурентоспособности. Они подталкивают политиков к увеличению числа иммигрантов и в такой стране, как Италия, с такой плачевной демографической картиной, эти промышленники оказывают значительное давление на её правительство.

Однако нельзя не отметить, что Мелони, скорее всего, прекрасно понимает, что ей удалось найти сильную политическую формулу, благодаря которой её правительство может оставаться у власти дольше, чем некоторые полагали ранее.

Ее партия «Братья Италии» (FdI) сохраняет сильные позиции в опросах (около 29%) и её партия остается самой популярной в Италии. Более того, сейчас Мелони пользуется большей популярностью, чем когда она впервые была избрана на пост президента, несмотря на то, что она проводит очень либеральную иммиграционную политику.

Она в значительной степени овладела искусством выступать перед итальянскими массами с анти-пробуждёнными банальностями, одновременно поддерживая массовую иммиграцию.

Она заняла несколько символических, номинально консервативных позиций и использовала их для того, чтобы прикрыть своё движение влево по вопросу иммиграции. Она также жёстко высказывается по вопросам иммиграции и те, кто глотает быстрые звуковые фразы, возможно, не вполне представляют себе истинное положение дел в Италии.

Это обеспечивает ей популярность среди малоинформированных консерваторов и в то же время защищает её от гнева Брюсселя и либерального истеблишмента Европы, которые в прошлом неоднократно угрожали ей, если она выйдет за рамки дозволенного. Ведь итальянские правительства печально известны тем, что отпадают от власти зачастую не более чем через год или даже несколько месяцев и Мелони прекрасно осознаёт способность Брюсселя вести экономическую войну против пошатнувшейся экономики её страны.

По сути, у неё есть лучшее из обоих миров. Консервативная база поддерживает ее внутри страны, а либералы кивают в знак одобрения из-за границы. Либеральному блоку ЕС есть чему порадоваться, учитывая ястребиную позицию Мелони в отношении России и её политики открытых границ.

На данный момент нет особых причин предпринимать против неё какие-либо действия. Во многих отношениях такие политики, как премьер-министр Нидерландов Марк Рютте, известный критик Орбана, были рады работать с ней.

Возможно, Мелони просто повторяет формулу, которая неоднократно повторялась на Западе: консерваторы часто проводят самую либеральную политику, например, британские консерваторы, наблюдающие рекордный рост иммиграции или немецкие консерваторы, открывшие границы для более чем 1 млн. иммигрантов в 2016 году.

Мелони уже на раннем этапе почувствовала, с чем ей придется столкнуться, если она всерьез займётся грязным делом — попыткой остановить прибытие лодок с мигрантами в Италию. Politico предполагает, что поводом для её разворота мог стать тот факт, что в феврале она подверглась нападкам после того, как около 100 мигрантов утонули у берегов Италии.

Мелони заявил, что Италия не несет ответственности за случившееся, однако СМИ на службе истеблишмента утверждали, что береговая охрана не смогла направить помощь лодке, затонувшей у побережья Калабрии в районе города Кутро.

С тех пор, как уже говорилось, правительство страны постоянно указывало пальцем на спасательные лодки, управляемые неправительственными организациями, обвиняя их в том, что они поощряют мигрантов к рискованной переправе, однако не спешило предпринимать какие-либо действия, кроме внесения некоторых изменений в законодательство.

Возможно, итальянский лидер рассчитывает на то, что её консерваторы просто не заметят изменения её позиции в отношении иммиграции и, как показывают опросы, это может сработать.

Многие из этих мигрантов всё равно уезжают из Италии в другие страны, а эффект от планов Мелони по массовому увеличению легальной иммиграции пока не заметен, так как для того, чтобы итальянский народ по-настоящему осознал происходящее, потребуется несколько лет. К тому времени, скорее всего, сменится премьер-министр, который сможет заявить, что просто продолжает политику, проводимую Мелони.

Однако другие консерваторы, которые годами вели войну против массовой иммиграции, уже несколько месяцев выражают тревогу и консерваторы в других странах, возможно, начинают точить ножи из-за того, что они считают предательством.

Поворот Мелони не остался незамеченным и её правыми союзниками, особенно в ультраправой партии Лига, входящей в её коалиционное правительство.

Куда делась премьер-министр Мелони, которая говорила о «морской блокаде»?" — спросил Аттилио Лючия, член Лиги и заместитель мэра Лампедузы, крошечного острова, куда прибывает большинство мигрантов. «Я надеялся, что, если у нас наконец-то будет правое правительство, ситуация изменится… но правые становятся хуже левых».

Тем не менее, Мелони может решить, что презрение и критика со стороны ее бывших союзников-консерваторов является приемлемой потерей, если она сможет добиться признания мощного либерального блока в Брюсселе.


Источники:

rmx.news

www.politico.eu
  • 0
  • 01 сентября 2023, 02:09
  • admin

 

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Больше интересных статей, которые я не успеваю переводить, но которые можно почитать через онлайн-перевод, можно найти здесь: t.me/murrrzio

При перепечатке материалов прошу оставлять гиперссылку на наш портал, желательно непосредственно на адрес новости.
avatar

admin

  • 01 сентября 2023, 02:43

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Предательство Мелони: Как лидер итальянских крайне правых после прихода к власти совершила разворот на 180 градусов и полюбила миграцию