Китай отдает приоритет использованию природного газа на транспортных средствах и судах / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Китай отдает приоритет использованию природного газа на транспортных средствах и судах

Reuters публикует эту новость (ниже — неофициальный перевод):

(Рейтер) — Китай обнародовал в среду политику природного газа, предназначенную для стимулирования использования транспортным сектором чистого [не выделяющего вредные примеси при сгорании]топлива и, в особенности, сжиженного природного газа (СПГ (LNG)), поскольку второй по величине потребитель топлива в мире обуздывает потребление более грязной нефти.

Помимо домов, коммунальных потребителей и фабрик, правительство впервые нацелилось на транспортный сектор, охватывающий автобусы, такси, грузовики и суда как потенциальные потребители природного газа, согласно документу, изданному на веб-сайте Комиссии национального развития и реформы (www.ndrc.gov.cn).

«Это, конечно, хорошая политика, которая приведёт к тому, что газ заменит широко распространённое дизельное топливо, которое является основным топливом, используемым в транспортном секторе Китая и гораздо более экологически грязным», — говорит аналитик Ян Кэфенг из Cambridge Energy Research Associates (CERA).

Главный энергетический пользователь в мире готов утроить использование природного газа, чтобы удовлетворить приблизительно 10 процентов от общего спроса на энергиюк концу этого десятилетия, сократить выбросы от сжигания угля и зависимость от импорта нефти.

Стратегический толчок привел бы к появлению самого большого флота в мире, использющего СПГ, поскольку это и более дешево и эффективно, чем обычный бензин и дизель, сказали эксперты.

Для снабжения топливом, ведущие энергетические компании CNOOC Ltd, PetroChina и Sinopec Corp строят ряд сооружений вдоль восточного побережья Китая, чтобы импортировать СПГ поредством отгрузки в танкеры.

Другие строят меньшие заводы внутри страны, чтобы сжижать природный газ из месторождений, отдаленных от главных магистральных сетей.

В одной только восточной провинции Цзянсу (Jiangsu) число использующих СПГ транспортных средств, как ожидают, превысит 6000 к 2015 году. Южная провинция Гуандун (Guangdong) хочет заменить сжиженный нефтяной газ (LPG), более дорогостоящий продукт очистительного завода, на СПГ (LNG) для автобусов.

В заявленит агентства NDRC говорится, что правительство запрещает использование природного газа в качестве промышленного сырья для производства метанола в богатых углём регионах.

Оно также обуздывает использования природного газа для производства удобрений.

«Природный газ по-прежнему является ценным ресурсом в Китае, поэтому правительство хочет управлять также и спросом», — сказал Ян.

NDRC, ведущее китайское экономическое агентство по планированию, также заявило, что будет настаивать на реформе цен на газ и установлении более тесной связи между ценами на природный газ и альтернативными видами топлива.

Пекин в последний раз обновил свою модель оценки газа в декабре 2011, освобождая оптовые цены на нетрадиционный газ и запуская экспериментальную схему, чтобы связать внутренние цены на газ с импортируемым топливом.
  • 0
  • 31 октября 2012, 16:50
  • admin

 

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
Другие переводы можно посмотреть по ссылке: newsstreet.ru/tag/переводика

Также на нашем портале Вы можете комментировать новости, добавлять свои новости различной тематики, создавать и вести личные и коллективные / тематические блоги, что приветствуется.

При перепечатке материалов прошу оставлять гиперссылку на наш портал, желательно непосредственно на адрес новости.
avatar

admin

  • 31 октября 2012, 16:51

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Китай отдает приоритет использованию природного газа на транспортных средствах и судах