Как подать рекламу на радио / Блог им. Trimbombom / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Как подать рекламу на радио

Реклама на радио очень популярна благодаря широкому охвату аудитории. При разработке рекламного ролика для радио станции нужно обратить большое внимание на охват аудитории.

Реклама на радио очень популярна благодаря широкому охвату аудитории. При разработке рекламного ролика для радиостанции нужно обратить большое внимание на целевую аудиторию. Например, есть радио, которое чаще всего слушают дома в семейном кругу, другое рассчитано на молодых и активных слушателей или же радио для любителей авто.
 
Обязательно нужно обращать внимание на психологический аспект — рекламный ролик не должен быть слишком длинным, поскольку так он будет тяжело восприниматься и надоедать. Смысл такого ролика должен быть понятен для большего количества интересующей вас аудитории. Вам нужно помнить, что простые образы в рекламе лучше запоминаются слушателями, тогда как реклама со скрытым и непонятным смыслом будет освоена меньшим количеством людей.
 
Очень важно соблюдать правила построения текста. Вам нужно выделить главное вначале и в конце сообщения. Профессиональные рекламные компании все чаще создают ролики с разнообразным и неординарным наполнением. Это правило повышает запоминаемость и восприятие, однако не переусердствуйте, поскольку такая информация не должна противоречить общественным убеждениям или ценностям.
 
Сегодня дать рекламу на радио можно практически в любой стране и городе, поэтому выбор радиостанций будет велик. Однако, прежде чем разрабатывать рекламный ролик, вам нужно определить цели, которыми могут быть: идентификация товара, увеличение объемов продаж, информирование аудитории, повышение спроса на некую продукцию.
 
После определения задач и целей рекламы можно приступать непосредственно к созданию ролика. Вам нужно придумать интересный сюжет, подобрать дикторов, музыкальное сопровождение, а также найти звукозаписывающую компанию, которой может даже быть сама радиостанция.
 
Стоимость размещения ролика на радио зависит в первую очередь от его продолжительности. Считается, что максимальная его длина  составляет около 60 секунд. Также стоимость размещения ролика зависит от места в рекламном блоге, поскольку наибольше запоминается реклама, которая звучит в начале и конце блока.
 
В каждой стране есть огромное количество радиостанций. Например, реклама на Европе плюс будет эффективна для продвижения товара молодой и престижной аудитории. У этой радиостанции очень развитая национальная сеть вещания, а музыкальный стиль нацелен на группу людей с большим потребительским потенциалом. Поэтому выбирая Европу плюс вы предлагаете свой продукт или услугу прежде всего активной молодежи.

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Блог им. Trimbombom, Как подать рекламу на радио