Еще одно независимое исследование подтвердило то, о чем мы предупреждали с самого начала: американцы платят за торговую войну, а не китайцы. Мы можем спорить о семантике весь день, но факт всегда заключался в том, что американский потребитель платит за тарифы Дональда Трампа.
К сожалению, любой, кто хоть немного разбирается в экономике, может понять, что это и есть реальный результат.
«Китай платит нам огромные деньги и они платят за это», — сказал Трамп на заседании Кабинета министров на прошлой неделе. «Эти тарифы нами не оплачиваются. Эти тарифы оплачиваются, потому что они обесценивают свою валюту и вливают наличные деньги в свою экономику».
Однако Трамп ошибается на этот счет. Белый дом продолжает утверждать это даже после того, как аналогичный вывод был сделан в нескольких других крупных независимых исследованиях, в том числе из Принстона, Йельского университета и Чикагского университета,
согласно докладу Business Insider.
Американские компании также взвалили на себя бремя тарифов, но гораздо более вероятно, что они смогут покрыть некоторые расходы, в отличие от среднего американского потребителя, который уже живёт от зарплаты до зарплаты.
Нью-Йоркская Федеральная резервная система заявила в понедельник, что было доказано, что издержки торговой войны несут на себе американский бизнес и потребители. Центральный банк обнаружил в новом
исследовании, что китайские предприниматели не снизили существенно цены на экспорт в США в ответ на торговый спор, который начался в начале 2018 года. Это означало, что американцам пришлось поглотить дополнительные налоги на импорт, взимаемые администрацией Трампа, оцениваемые примерно в 40 миллиардов долларов в год.
«Сохраняющаяся стабильность импортных цен на товары из Китая
означает, что американские фирмы и потребители должны платить тарифный налог», — пишут экономисты ФРС Мэтью Хиггинс, Томас Клитгард и Майкл Наттингер в своем исследовании.
Но ФРС в Нью-Йорке заявила, что её выводы свидетельствуют о том, что китайские фирмы не использовали обменные курсы для поддержания конкурентоспособности путем снижения цен.
«Вместо этого они смирились с потерей конкурентоспособности на рынке США и использовали более слабую валюту (понизили курс своей валюты) для увеличения прибыли по каждой единице продаж», — написали Хиггинс, Клитгаард и Наттингер.
-Business Insider
Американские предприятия и потребители платят за тарифы на импортируемые китайские товары, будь то в виде повышения цен, потери рабочих мест или сокращения прибыли.
Источник: www.shtfplan.com
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернутьТакже на нашем портале Вы можете комментировать новости, добавлять свои новости различной тематики, создавать и вести личные и коллективные / тематические блоги, что приветствуется.
При перепечатке материалов прошу оставлять гиперссылку на наш портал, желательно непосредственно на адрес новости.
admin
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.