Войны выигрывают не танки, войны выигрывает логистика. Страны региона Трёх морей готовят инвестиции в высокоскоростные железнодорожные магистрали на сумму 65 млрд. евро / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Войны выигрывают не танки, войны выигрывает логистика. Страны региона Трёх морей готовят инвестиции в высокоскоростные железнодорожные магистрали на сумму 65 млрд. евро

Железнодорожный транспорт становится ключевым видом транспорта для вооруженных сил в Центральной и Восточной Европе, и железнодорожная сеть в районе Трех морей должна быть срочно улучшена.

Военные командиры слишком хорошо знают о важности материально-технического обеспечения. Танки ничего не смогут сделать, если армия не будет мобильной и не сможет быстро добраться до линии фронта по защищенным линиям снабжения. Почти всегда железные дороги являются лучшим видом транспорта, обеспечивающим армии возможность совершить этот подвиг. 

Всего несколько дней назад посол США в Польше Марк Бжезинский заявил на конгрессе "Дни железнодорожного направления" в Варшаве, что поезда стали важнейшей частью борьбы за свободу. Он призвал регион Центральной и Восточной Европы быстро решить вопрос о необходимости ускорения железнодорожного сообщения ради национальной безопасности. 

Война на Украине побудила страны региона Трёх морей, в которые входят Вышеградская четверка, страны Балтии и Румыния, усилить подготовку к тому, чтобы сделать железные дороги более приспособленными к военным нуждам на 1500-километровой границе между НАТО и Россией.

Генерал Томаш Ковалик, заместитель командующего многонациональным корпусом «Северо-Восток», говорит, что, несмотря на потери, понесенные российской армией, опасность для НАТО всё ещё существует и нельзя терять время. Как только российские планы нападения будут обнаружены, у НАТО будет всего несколько дней, в лучшем случае недель, чтобы перебросить войска в нужное место. Это особенно важно, учитывая обязательства НАТО и США защищать каждый сантиметр территории НАТО. Чтобы это стало реальностью, необходима эффективная железнодорожная сеть.

Чтобы обеспечить достижение этой цели, страны региона Трёх морей готовят инвестиции в высокоскоростные железнодорожные магистрали на сумму 65 миллиардов евро. Однако строительство этих линий не будет завершено до конца десятилетия. Это означает, что регион отстает от графика в плане создания необходимых железнодорожных сообщений в военном отношении. 

Одной из ключевых проблем, стоящих на пути переброски войск с места на место на восточном фланге НАТО, является разница в ширине железнодорожных путей в Западной и Восточной Европе. Украина, например, страдает от того, что железнодорожное сообщение между ней и Литвой предполагает, что железнодорожные вагоны должны менять ширину колеи при въезде в Польшу, поскольку транспортировка по восточной колее через Беларусь больше невозможна. Кроме того, железнодорожное сообщение между Польшей и Литвой всё ещё относительно слабое. 

Генерал Ковалик считает, что есть способы быстрее улучшить сеть, чтобы обезопасить регион от нападения России. Прежде всего, за счет увеличения количества железнодорожных подъездных путей, чтобы перевозка войск и техники не мешала пассажирским перевозкам. Он сказал, что эвакуация гражданского населения в военное время так же важна, как и перевозка войск, и что достаточное количество железнодорожных подъездных путей позволит сгладить транспортные потоки на железных дорогах. 

Еще одним ключевым вопросом является обеспечение наличия инфраструктуры для перемещения оборудования и людей из портов во внутренние районы страны. Эта война показала, что Польша недостаточно развита в этом отношении, в частности возникли проблемы с доставкой зерна через Польшу, когда Россия заблокировала украинские черноморские порты.

Источник: rmx.news
  • 0
  • 24 января 2023, 03:47
  • admin

 

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
При перепечатке материалов прошу оставлять гиперссылку на наш портал, желательно непосредственно на адрес новости.
avatar

admin

  • 24 января 2023, 03:47

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Войны выигрывают не танки, войны выигрывает логистика. Страны региона Трёх морей готовят инвестиции в высокоскоростные железнодорожные магистрали на сумму 65 млрд. евро