Франция собирается вложить 100 миллиардов евро в расширение своей железнодорожной системы / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Франция собирается вложить 100 миллиардов евро в расширение своей железнодорожной системы

Бензин стоит дорого и это одна из причин, по которой французское правительство хочет провести масштабное расширение железнодорожной системы. Большая часть денег должна пойти на создание систем скоростных поездов для пассажиров местного транспорта.

Франция хочет сократить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу и по этой причине инвестирует в железнодорожный транспорт огромные средства — 100 миллиардов евро до 2040 г. Эти деньги пойдут на расширение железнодорожной сети и обновление существующей инфраструктуры. Согласно плану, скоростные поезда также планируется использовать для местного транспорта в крупных городах — по аналогии с системой RER, которая уже существует в Париже.

Эта инициатива призвана выровнять дисбаланс в местном транспорте между Парижем и другими регионами страны, где общественный транспорт развит гораздо меньше. Она также призвана компенсировать растущие цены на топливо, которые сделали поездки на автомобиле более дорогими для миллионов пассажиров.

«Отсутствие доступа к транспорту может означать, что вы не сможете принять предложение о работе, упустите возможность получить образование или не сможете увидеться с любимым человеком», — сказала премьер-министр Элизабет Борн.

Рекордный доход для французского железнодорожного оператора SNCF

Деньги на расширение железных дорог должны поступить частично от национальной железнодорожной компании SNCF, от ЕС и региональных правительств Франции. Президент Эммануэль Макрон уже объявил в ноябре, что региональные железнодорожные сети будут построены в десяти крупных мегаполисах. Изначально Макрон оставил открытым вопрос о том, когда именно будут реализованы эти планы.

Доступ к дешевому транспорту — социально взрывоопасный вопрос во Франции. Первый срок президентства Макрона, например, был отмечен движением «жёлтых жилетов», которое также возникло как реакция на высокие цены на топливо и в котором выплеснулось разочарование жителей сельских регионов Франции.

Иль-де-Франс, окружающий Париж, считается одним из самых густонаселенных районов мира и уже имеет разветвленную сеть скоростных пригородных поездов, называемую региональной сетью экспрессов RER.

Контролируемый государством железнодорожный оператор SNCF удивил в начале этой недели, сообщив о рекордном доходе в размере более 41 миллиарда евро, что на 19 процентов больше, чем в 2021 году, а чистая прибыль составила 2,4 миллиарда евро. Глава SNCF Жан-Пьер Фаранду заявил прошлым летом, что для достижения климатической нейтральности к 2050 году удвоение количества поездов во Франции будет стоить около 100 миллиардов евро.

Глава SNCF Жан-Пьер Фаранду заявил прошлым летом, что удвоение количества поездов во Франции и достижение таким образом углеродной нейтральности к 2050 году обойдется примерно в 100 миллиардов евро.

Виссинг также хочет инвестировать миллиарды в железнодорожный транспорт

Министр транспорта [Германии] Фолькер Виссинг также хочет инвестировать десятки миллиардов в реконструкцию железнодорожного транспорта в Германии. На протяжении десятилетий на этом секторе только экономили и на сегодняшний день рельсы, стрелочные переводы и сигнальные будки обветшали. Однако неизвестно, получит ли он эти деньги. (Подробнее об этом читайте здесь).

Источник: www.spiegel.de
  • 0
  • 25 февраля 2023, 09:17
  • admin

 

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
При перепечатке материалов прошу оставлять гиперссылку на наш портал, желательно непосредственно на адрес новости.
avatar

admin

  • 25 февраля 2023, 09:19

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Франция собирается вложить 100 миллиардов евро в расширение своей железнодорожной системы