Mercedes-Benz EQS: 350 датчиков и автопилот / Blog by admin / NewsStreet - новости, переводика, комментарии

Mercedes-Benz EQS: 350 датчиков и автопилот

Mercedes-Benz представил свой флагманский электрический EQS, экологичную альтернативу седану S-класса с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Продажи автомобиля с максимальным запасом хода 770 км без подзарядки аккумуляторов начнутся этой осенью.

Mercedes-Benz EQS унаследовал ряд стилевых решений от одноименного концепт-кара, показанного в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте.

Длина электромобиля составляет 5265 мм, что приближает его по габаритам к новому поколению S-класса с удлиненной колесной базой. Компания отмечает, что разработала самый аэродинамически проверенный серийный автомобиль в истории с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,20.

Что касается интерьера, то его главная фишка — новая мультимедийная система MBUX Hyperscreen с огромным 56-дюймовым экраном во всю ширину передней панели. Он сочетает в себе три дисплея: 12,3-дюймовую виртуальную комбинацию приборов, 17-дюймовый мультимедийный сенсорный экран и 12,3-дюймовый сенсорный экран переднего пассажира. Все физические кнопки и переключатели, количество которых сведено к минимуму, расположены на центральном тоннеле.

Базовая версия Mercedes-Benz EQS приводится в движение одним электродвигателем мощностью 331 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться с нуля до 100 км/ч за 6,2 секунды. Кроме того, будет предложена версия с двумя двигателями суммарной мощностью 524 л.с.. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды.

Электроагрегаты работают вместе с 400-вольтовой аккумуляторной батареей емкостью 107,8 кВтч, которая позволяет проезжать без подзарядки до 770 километров. Впоследствии у модели появится версия с менее мощными батареями на 90 кВтч. Кроме того, немцы разрабатывают самую мощную версию EQS мощностью 725 л.с., которая получит эмблему AMG.

Всего в зависимости от комплектации на автомобиль предусмотрено около 350 датчиков, отвечающих за работу различных систем. Например, когда водитель приближается к автомобилю, электроника выдвигает ручки дверей, которые «спрятаны» в кузов, для улучшения аэродинамических характеристик. А как только владелец подойдет к транспортному средству, водительская дверь автоматически приоткроется.

В стандартную комплектацию Mercedes-Benz EQS входит полностью управляемое шасси — задние колеса способны поворачиваться на угол 4,5 градуса, что повышает устойчивость на высоких скоростях и улучшает маневренность на малых. Благодаря этой особенности диаметр поворота автомобиля длиной более 5 м составляет 10,5 метра.

В качестве опции доступна полуавтоматическая система управления Drive Pilot, соответствующая автопилоту третьего уровня, но она будет работать только на скорости до 60 км/ч на определенных участках шоссе, в основном в Германии. Автопроизводитель отмечает, что искусственный интеллект позволит водителю отпускать руль и заниматься несущественными делами — например, проверять электронную почту и отвечать на сообщения.

Глобальные продажи Mercedes-Benz EQS начнутся осенью 2021 года. Цены на автомобили будут объявлены позже. Предполагается, что электрокар в базовой версии будет стоить не менее 110 тысяч долларов.

  • 0
  • 02 июня 2023, 11:30
  • admin

 

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Блоги, Blog by admin, Mercedes-Benz EQS: 350 датчиков и автопилот