Renault продолжает внедрять инновации и предлагать лучшие технологии наибольшему количеству людей с третьим поколением «4CONTROL Advanced».
Представленная и запущенная в серийное производство в 2007 году система рулевого управления Renault с четырьмя колесами претерпела изменения и возвращается с улучшенным третьим поколением.
Уникальное предложение в сегменте C-SUV, способное обеспечить беспрецедентный комфорт вождения, исключительную маневренность и непревзойденную динамику.
Renault представляет технологию управления четырьмя колесами на новой платформе CMF-CD. Благодаря электронному управлению задними колесами теперь можно модифицировать заднюю подвеску, чтобы обеспечить наилучшие характеристики в любых условиях: маневренность в городе, маневренность на загородных и горных дорогах, устойчивость и безопасность на шоссе.
ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ДЛЯ БОЛЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ
В дополнение к улучшенному шасси новый Austral оснащен многорычажной задней осью для лучшей управляемости на дороге, более комфортного вождения и исключительной устойчивости в любых обстоятельствах. На плохих дорогах задний привод выигрывает от улучшенного рулевого управления и намного лучше справляется с неровностями дорожного покрытия. Преимущества очевидны: контакт колеса с дорогой превосходен, а комфорт и акустика оптимальны.
При движении на высокой скорости или при прохождении поворотов на скорости выше 50 км/ч задние колеса поворачиваются на угол до 1° в том же направлении, что и передние колеса. Это достигается за счет добавления приводного привода на задней оси, который работает в сочетании с гидроусилителем руля, электронным модулем двигателя и электронной программой стабилизации (ESP).
ВОЖДЕНИЕ КАК ГОРОДСКОГО АВТОМОБИЛЯ
Очень маневренный и маневренный на городских улицах, Austral может похвастаться исключительной управляемостью для внедорожников С-сегмента. Диаметр поворота от бордюра к бордюру составляет 10,1 м, что меньше, чем у некоторых городских моделей. Благодаря приводу привода Austral, расположенному на задней оси, задние колеса могут поворачиваться на угол до 5° в направлении, противоположном передним колесам (по сравнению с 3,5° в предыдущем поколении полноприводных автомобилей) — большое техническое достижение.
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ НАСТРОЙКИ С MULTI-SENSE
Благодаря последнему поколению технологии MULTI-SENSE водитель Austral теперь может расширить возможности динамичного вождения. В зависимости от выбранного режима вождения: Eco, Comfort или Sport возможны 13 различных настроек. Настройки охватывают поведение шасси, а также определенные ощущения от вождения: усилие на рулевом колесе, реакцию шасси и двигателя, контроль тяги и динамическое управление автомобилем. Доступ к этой функции можно получить через экран OpenR или с помощью новой функциональной кнопки, расположенной на рулевом колесе.
http://www.renaultbook.ru/chapter/news - другие новости компании Renault.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.